Портфолио ←

Дизайн упаковки мюсли «Хлопчик».

хлолпчик corn - дизайн мюсли с арахисом и вишней, дизайн - арт руденко рекламное агентство

Заказчик:

Кондитерская Фабрика «ТАКФ»
(«Объединенные Кондитеры»)

Регионы продаж:

Российская Федерация

www.takf.ru 

такф, кондитерская фабрика, клиент рекламного агентства полного цикла Арт Руденко Студия

Задача: разработать новый дизайн флоупак мюсли.

Был проведен анализ портфеля брендов кондитерской фабрики. В линейке ТМ «Хлопчик» были выделены акценты, на основе которых было предложено яркое и современное дизайн-решение. Были задействованы так называемые «хвосты» упаковки, на них разместилась стильная графика (графические элементы, рисунок, изображающих кукурузные початки и отдельные кукурузные семечки).

на желтом фоне - визуал макета мюсли хопчик, для кондитерской фабрики такф

Фотосъёмка мюсли: вкусно и аппетитно.

В дизайне около половины пространства занимает фотография батончика. В Арт Руденко мы провели фотосессию батончика. Аккуратно разрезали, подсветили его. Затем художник-ретушер провел большую работу по подготовке изображения. 

Наши фотографы не просто сфотографировали батончик, но и разрезали его, чтобы видна была начинка. Все максимально аппетитно. Цветовая коррекция подогнана к общей концепции.

визуализация дизайна мюсли хлопчик, дизайн - арт руденко студия, рекламное агентство и типография

Дизайн-концепт мюсли «Хлопчик».

В дизайн-концепте мы предусмотрели несколько значимых областей. Все это на темно-зеленой полосе. В данном случаем мы получили необходимый контраст, привлекая внимание покупателя. Серый цвет модный, но не в данном случае.

в арт руденко студии разработан дизайн мюсли хлочик: с арахисом и с вишней

Иллюстрации для мюсли.

Второй вид линейки — упаковка мюсли «Хлопчик. Арахис». Так как в основе состава кукуруза, то мы оставили ее как элемент графики с одной и другой стороны флоу-пака. Стилизовали початки кукурузы в виде графических ритмов.

Визуализация флоупак мюсли: акцент на яркость.

Особое внимание в нашем иллюстраторском агентстве обратили на эстетическую составляющую. Для того, чтобы выгодно показать продукт, мы использовали максимально яркую подложку. Задействован крупный шрифт — отдельный долгоиграющий тренд.