Дизайн упаковки мюсли Хлопчик
Заказчик:
Кондитерская Фабрика «ТАКФ»
(«Объединенные Кондитеры»)
(«Объединенные Кондитеры»)
Регионы продаж:
Российская Федерация
Задача: разработать новый дизайн флоупак мюсли
Был проведен анализ портфеля брендов кондитерской фабрики. В линейке ТМ «Хлопчик» были выделены акценты, на основе которых было предложено яркое и современное дизайн-решение.
Были задействованы так называемые «хвосты» упаковки, на них разместилась стильная графика (графические элементы, рисунок, изображающих кукурузные початки и отдельные кукурузные семечки).
Фотосъёмка мюсли: вкусно и аппетитно
В дизайне около половины пространства занимает фотография батончика. В Арт Руденко мы провели фотосессию батончика. Художник-ретушер провел большую работу по подготовке изображения.
Наши фотографы не просто сфотографировали батончик, но и разрезали его, чтобы видна была начинка. Все максимально аппетитно и ингредиенты смотрятся максимально отчетливо. Цветовая коррекция подогнана к общей концепции.
Дизайн-концепт мюсли «Хлопчик»
В дизайн-концепте мы предусмотрели несколько значимых областей. Все это на темно-зеленой полосе. В данном случаем мы получили необходимый контраст, привлекая внимание покупателя. Серый цвет модный, но не в данном случае.
Иллюстрации для мюсли
Второй вид линейки — упаковка мюсли «Хлопчик. Арахис». Так как в основе состава кукуруза, то мы оставили ее как элемент графики с одной и другой стороны флоу-пака. Стилизовали початки кукурузы в виде графических ритмов.
Визуализация флоупак мюсли: акцент на яркость
Особое внимание в нашем иллюстраторском агентстве обратили на эстетическую составляющую. Для того, чтобы выгодно показать продукт, мы использовали максимально яркую подложку. Задействован крупный шрифт — отдельный долгоиграющий тренд.