Дизайн упаковки мюсли Хлопчик

Дизайн упаковки мюсли Хлопчик, упаковки мюсли, дизайн мюсли, мюсли хлопчик, иллюстрация для мюсли

Заказчик:

Кондитерская Фабрика «ТАКФ»
(«Объединенные Кондитеры»)

Регионы продаж:

Российская Федерация

Задача: разработать новый дизайн флоупак мюсли

Был проведен анализ портфеля брендов кондитерской фабрики. В линейке ТМ «Хлопчик» были выделены акценты, на основе которых было предложено яркое и современное дизайн-решение. Были задействованы так называемые «хвосты» упаковки, на них разместилась стильная графика (графические элементы, рисунок, изображающих кукурузные початки и отдельные кукурузные семечки).
Дизайн упаковки мюсли Хлопчик, упаковки мюсли, дизайн мюсли, мюсли хлопчик, иллюстрация для мюсли

Фотосъёмка мюсли: вкусно и аппетитно

В дизайне около половины пространства занимает фотография батончика. В Арт Руденко мы провели фотосессию батончика.  Художник-ретушер провел большую работу по подготовке изображения.

Наши фотографы не просто сфотографировали батончик, но и разрезали его, чтобы видна была начинка. Все максимально аппетитно и ингредиенты смотрятся максимально отчетливо. Цветовая коррекция подогнана к общей концепции.

Дизайн упаковки мюсли Хлопчик, упаковки мюсли, дизайн мюсли, мюсли хлопчик, иллюстрация для мюсли

Дизайн-концепт мюсли «Хлопчик»

В дизайн-концепте мы предусмотрели несколько значимых областей. Все это на темно-зеленой полосе. В данном случаем мы получили необходимый контраст, привлекая внимание покупателя. Серый цвет модный, но не в данном случае.
Дизайн упаковки мюсли Хлопчик, упаковки мюсли, дизайн мюсли, мюсли хлопчик, иллюстрация для мюсли

Иллюстрации для мюсли

Второй вид линейки — упаковка мюсли «Хлопчик. Арахис». Так как в основе состава кукуруза, то мы оставили ее как элемент графики с одной и другой стороны флоу-пака. Стилизовали початки кукурузы в виде графических ритмов.

Визуализация флоупак мюсли: акцент на яркость

Особое внимание в нашем иллюстраторском агентстве обратили на эстетическую составляющую. Для того, чтобы выгодно показать продукт, мы использовали максимально яркую подложку. Задействован крупный шрифт — отдельный долгоиграющий тренд.