Реклама как двигатель торговли
Интегрированный подход к анализу различных маркетинговых и рекламных функций.
В сложной деловой среде единственно правильных или ошибочных подходов к решению проблемы рекламы не существует. Помня об этом, в Арт Руденко предлагают целую гамму решений уникальных проблем каждой компании.
Реклама должна функционировать в окружении таких переменных, как качество товаров, восприятие потребителей, ценовой политики, дистрибуции, давления со стороны конкурентов. Все эти факторы наши специалисты учитывают.
Успешная реклама требует больше чем знания бизнеса, маркетинга, коммуникаций. Залогом успеха рекламы является понимание потребителей, а также социологических, психологических и культурных факторов, под влиянием которых люди принимают или отвергают те или иные товары и услуги.