Услуги ←
Дизайн упаковки профессионально —
Создадим дизайн для коробок, бутылок, банок,
плёнок и тюбиков


Создание дизайн-концептов
Решение о том, как должны выглядеть упаковки и этикетки, принимается руководством фирмы. Но в связи с огромным значением, которое приобретает внешнее оформление, мы предлагаем участие в разработке квалифицированных экспертов нашего агентства. Ориентированный на вашу целевую аудиторию продуманный дизайн упаковки, повышает вероятность совершения покупки на 45%. При разработке дизайн-концепта мы применяем творческий и научный подход. Ваш товар будет обходить по продажам конкурентов! Предложим необходимое количество вариантов. Проводим фокус-группу, напечатаем проект.

Расширение товарных линеек
На основе утвержденного дизайн-концепта масштабируем другие виды и линейки. Гарантируем оперативную и качественную работу в срок по техническому заданию. Для каждой позиции будут продуманы уникальные отличительные характеристики: элементы дизайна, оригинальное брендирование, отрисовка иллюстрации, предметная художественная фотосъемка. Мы понимаем насколько это важно для продаж! Чем шире линейка товаров на полке, тем больше шансов, что покупатель в магазине купят у вас. Проведём тщательный анализ конкурентной среды и рынка сбыта. Изучим полку, аналогов конкурентов-производителей.

Конструирование упаковки
Задачи, связанные c разработкой упаковки за последнее время настолько усложнились. В нашем агентстве разработали собственную креативную технологию. Конструкторская разработка упаковок. В штате нашего бюро работают дизайнеры и художники, которые специально занимаются изучением влияния цвета и формы упаковок на потребительские предпочтения. Подберем индивидуальные цветовые оттенки и фото. Внимательно отнесемся ко всем деталям бренда.

Оптимизация печати
При разработке групповой или индивидуальной упаковки мы учитываем и экономику: затраты на её производства и доли в себестоимости товара. Сегодня упаковка — это своего рода "сотрудник отдела продаж". Поэтому наши дизайнеры по упаковке будут регулярно повышать её привлекательность. Используя различные плёнки, фольгу, конгрев и тиснение. Другие художественно-технические приёмы.

Выход на международный FMCG
Наше агентство работает не только для Российской Федерации, но и странами мира. Изучаем потребности вашей целевой аудитории в каждом регионе. Профессионально размещаем несколько языков на таре, в том числе и сложные, такие как арабский и иврит. Если в маркетинговой стратегии предусмотрена экспансия, обращайтесь к нам! Успешный опыт работы с разными странами позволяет уверенно называть наше агентство международным. Сотрудничая с заводом в Китае, мы спроектировали дизайн игрушек для домашних питомцев. Для торговой сети в Германии мы создали дизайн упаковки под торговой маркой ARO. Для компании в Израиле был разработан фирменный стиль линейки уходовой косметики с солью Мертвого моря. Для реализации в арабских странах (Марокко, Египет, Арабские Эмираты) мы создали дизайн-концепт бакалейных товаров.

Технологичность производства
Собственная типография в Санкт-Петербурге — одно из наших важнейших преимуществ, дающих гибкость в работе. Успешный опыт работы в производстве самоклеящейся этикетки, гибкой упаковки, печати на картоне и других материалах. Уверенно держим высокий уровень качества печати в офсетном исполнении тиражей. Создаем как простые дизайны (в один-два цвета), так и эксклюзив (постобработка, конгрев, тиснение), например, с использование дизайнерских бумаг и пленок. Подбор цветовой гаммы. Цвето-графическая концепция крайне важна для внешнего вида. Для разных целевых аудиторий требуются разные цвета. Более того, почти каждый год появляется "новый модный цвет", который анонсирует фирма PANTONE. На полке необходимо быть в тренде, мы поможем!

Мировые стандарты маркировки
Благодаря опыту работы с разными странами, работаем с международными стандартами, отслеживая все нововведения. В соответствии с требованиями ЕС, учитываем множество параметров: высоту текстов, штрих-кодов, размер EAC и других специализированных обозначений.

Продвижение упаковок
Необходимо не только выпустить на рынок новый вид продукта, но и предугадать потребности покупателей. Для этого мы используем собственные методики продвижения. По нашему убеждению, дизайн упаковки товара не должен "бить через край" новизной. Но его должно быть достаточно, чтобы, появившись на рынке, выглядеть разумно модно и в русле современных тенденций.
Покупатель принимает решение о покупке вашего продукта менее чем за 8 секунд
РАЗРАБОТКА ДИЗАЙНА УПАКОВКИ НА МИРОВОМ УРОВНЕ

1 ЭТАП → РАЗРАБОТАЕМ
ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ
ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ

2 ЭТАП → РАCШИРИМ
ТОВАРНЫЕ ЛИНЕЙКИ
ТОВАРНЫЕ ЛИНЕЙКИ

3 ЭТАП → УСИЛИМ
КОНКУРЕНТНЫЕ КАЧЕСТВА
КОНКУРЕНТНЫЕ КАЧЕСТВА