Услуги ←
Дизайн упаковки профессионально —
Создадим креативный дизайн для коробок, бутылок, банок,
плёнок и тюбиков!
ДИЗАЙН ТОВАРОВ FMCG FOOD И NON FOOD
Создание новых бренд-дизайнов
— Ваша организация на этапе вывода на рынок нового продукта?
— Уже закуплена линия фасовки, но дизайн "не устраивает"?
— Нет надёжного партнёра для дизайнерского и инженерного сопровождения?
Рестайлинг упаковок FMCG
— Теряете прибыль от продаж? Устарел дизайн?
— Категорийные менеджеры не берут ваш товар с "несовременным дизайном"?
— Ваша полка становится всё короче, а конкурента на рынке всё больше и больше?
— С чего начать?
Начать работать с нами — просто!
Удобные понятные этапы проектирования:
1 ЭТАП → РАЗРАБОТАЕМ
ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ
ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ
Агентство предлагает необходимое количество вариантов, из которых заказчик выбирает окончательную версию дизайна
2 ЭТАП → РАCШИРИМ
ТОВАРНЫЕ ЛИНЕЙКИ
ТОВАРНЫЕ ЛИНЕЙКИ
На основе согласованного дизайн-концепта, мы предлагаем увеличить количество СКЮ: за счет вкусов продукта, новых свойств
3 ЭТАП → УСИЛИМ
КОНКУРЕНТНОСТЬ
КОНКУРЕНТНОСТЬ
Профессиональное сопровождение дизайн-макетов в типографии, рекламно-информационное консультирование
Заметный на полке товар = Повышение продаж
Создание дизайн-концептов
Продуманный дизайн упаковки повышает вероятность совершения покупки на 45%. Ориентированный на вашу целевую аудиторию еще важнее! Сделаем так, что ваш товар будет нравится больше конкурентных! При разработке дизайн-концепта мы применяем творческий и научный подход. Проведем фокус-группу, напечатаем проект в типографии. Решение о том, как должны выглядеть упаковки и этикетки принимается руководством фирмы.
Разработка дизайна упаковки
Предложим необходимое количество вариантов и идей для наилучшего масштабирования вашего продуктового бизнеса. Действую по техническому заданию, мы проявлем свои таланты во всех элементах графического дизайна по упаковке: от идеи до графики, созданию торговых марок. Контрастность — это базовое свойство, определяюще заметность товара на полке. Ему мы следуем в нашей работе.
Расширение линейки
На основе утвержденного дизайн-концепта масштабируем другие виды и линейки. Для каждой позиции будут продуманы уникальные отличительные характеристики. Элементы дизайна должны соответствовать общей идеи, но обладать оригинальным брендированием. Отрисовка иллюстрации уникализирует каждую товарную единицу.
Анализ по конкурентам
Мы понимаем насколько это важно для продаж! Чем шире линейка товаров на полке, тем больше шансов, что покупатель в магазине купят у вас. Проведём тщательный анализ конкурентной среды и рынка сбыта. Изучим полку, аналогов конкурентов-производителей. Гарантируем оперативную и качественную работу в срок по техническому заданию.
Рестайлинг упаковки, частичное и полное обновление
Международный опыт в дизайне и маркетинге
Выход на международный FMCG
Наше агентство работает со всеми странами мира. Изучаем потребности вашей целевой аудитории в каждом регионе, с учетом специфики. Профессионально размещаем несколько языков на таре, в том числе и сложные, такие как арабский и иврит. Если в маркетинговой стратегии предусмотрена экспансия, обращайтесь к нам! Успешный опыт работы с разными странами позволяет уверенно называть наше агентство международным. Сотрудничая с заводом в Китае, мы спроектировали дизайн игрушек для питомцев.
Центральная Азия, Европа
Для компании в Израиле был разработан фирменный стиль линейки уходовой косметики с солью Мертвого моря. Для реализации в арабских странах (Марокко, Египет, Арабские Эмираты) мы создали дизайн-концепт бакалейных товаров. Для Туркменистана мы уверенно создали широкую линейку товаров массового потребления: круассаны, штрудели, печенья всевозможных видов. Готовим наших уважаемых заказчиков к выставкам международного уровня таких как ПРОДЭКСПО.
Мировые стандарты маркировки
Благодаря опыту работы с разными странами, работаем с международными стандартами, отслеживая все нововведения. В соответствии с требованиями ЕС, учитываем множество параметров: высоту текстов, штрих-кодов, размер EAC и других специализированных обозначений. У нас на сайте существует специальный раздел с маркировочными символами.
Продвижение упаковок
Необходимо не только выпустить на рынок новый вид продукта, но и предугадать потребности покупателей. Для этого мы используем собственные методики продвижения. По нашему убеждению, дизайн упаковки товара не должен "бить через край" новизной. Но его должно быть достаточно, чтобы, появившись на рынке, выглядеть разумно модно и в русле современных тенденций.
Экспертное сопровождение допечатного и постпечатного
процесса изготовления тиражей
Технологичность производства
Собственная типография в Санкт-Петербурге — одно из наших важнейших преимуществ, дающих гибкость в работе. Успешный опыт работы в производстве самоклеящейся этикетки, гибкой упаковки, печати на картоне и других материалах. Уверенно держим высокий уровень качества печати в офсетном исполнении тиражей. Создаем как простые дизайны (в один-два цвета), так и эксклюзив (постобработка, конгрев, тиснение), например, с использование дизайнерских бумаг и пленок. Разработка дизайна упаковки включает в себя подбор цветовой гаммы. Цвето-графическая концепция крайне важна для внешнего вида. На полке необходимо быть в тренде, мы поможем!
Оптимизация печати
Что включает разработка дизайна упаковки? Учитываем экономику: затраты на её производства и доли в себестоимости товара. Сегодня упаковка — это своего рода "сотрудник отдела продаж". Поэтому наши дизайнеры по упаковке будут регулярно повышать её привлекательность. Используя различные плёнки, фольгу, конгрев и тиснение. Другие художественно-технические приёмы. Для разных целевых аудиторий требуются разные цвета. Более того, почти каждый год появляется "новый модный цвет", который анонсирует фирма PANTONE.