Услуги ←
Создание иллюстраций —
красивые рисунки для
вашего бизнеса от
талантливых художников
Содержание
Преимущества иллюстраций
Используйте самый действенный способ привлечь внимание аудитории к рекламному соощению.
По статистике текст, в котором есть профессиионально выполненные иллюстрации эффективнее на 55%.
Прежде чем начать вчитываться в содержание текста, люди приступают к рассматирванию иллюстраций. Такие текста прочитывают в три раза больше, чем текст без иллюстраций.
Как подобрать иллюстрации.
Достоинства иллюстраций – добавляет проектам эмоциональность, скорость, точность. Иллюстрации работают быстрее – идея воспринимается почти мгновенно.
Стратегия идеально подходит для создания навигации или пошаговых инструкций (техническая иллюстрация).
Создание иллюстраций для бизнеса
Направления, для которых в Арт Руденко Студии рисуют иллюстрации:
- Дизайн упаковки
- Этикетки товаров
- Инфографика
- Презентации
- Сайты
- Баннеры
- Книги, буклеты, каталоги
- Флаеры, листовки, плакаты
- POS-материалы (например, шелфтокеры, воблеры, промостойки)
- Наружная реклама
- Техническая иллюстрация
Эффективность иллюстраций
Используйте самый действенный способ привлечь внимание аудитории к рекламному соощению.
По статистике текст, в котором есть профессиионально выполненные иллюстрации эффективнее на 55%.
Прежде чем начать вчитываться в содержание текста, люди приступают к рассматирванию иллюстраций. Такие текста прочитывают в три раза больше, чем текст без иллюстраций.
Как подобрать иллюстрации.
Достоинства иллюстраций – добавляет проектам эмоциональность, скорость, точность. Иллюстрации работают быстрее – идея воспринимается почти мгновенно.
Идеально подходит для создания навигации или пошаговых инструкций (техническая иллюстрация).
Авторские иллюстрации для вашего товара и услуги.
в некоторых случаях для создания требуемого образа рисованное изображение может быть визуально точнее, чем фотографическое.
Стиль иллюстрации
Разнообразие стилей, практикующих в нашем агентстве, позволяет решать масштабные задачи:
- Скетчи— оригинально смотрятся внутри текстовых блоков, на лицевых сторонах упаковок, удачно гармонируя с логотипом названия
- Комиксы— можно использовать, задействуя логоперсонажей из вашего брендбука. Благодаря эмоциональному воздействую позитивно влияют на восприятие бренда
- Коллажи — отлично зарекомендовали себя на обложках, календарях, плакатах Фотоизображения — максимально привлекательно покажут товар, эффектно подчеркнут его графикой
- Фотоизображения — максимально привлекательно покажут товар, эффектно подчеркнут его графикой
- 3d иллюстрации — выглядят современно для 2022 года, удачно анимируются
От разработки иконки на ваш сайт, до раскадровки корпоративного фильма.
Виды иллюстраций
В настоящее время дизайнерами и художниками применяются самые разнообразные виды иллюстраций – скетчи (быстрые наброски), комиксы, коллажи, фотоизображения (в том числе с применением графики 3D). Техника исполнения может быть реалистичной или стилизованной. Виды иллюстраций по цветопередаче:
- Полноцветная. Запоминаемость цветных изображений значительно (для фото – практически на 100%) выше, чем монохромных
- С ограниченной цветовой гаммой (до 3-5 цветов)
- Монохромная черно-белая – с растяжкой тона от черного до белого
- Градиентная – строится на градиентных цветовых растяжках, они могут быть ступенчатыми или плавными, монохромными или цветными
В зависимости от предпочтений целевой аудитории целесообразно использовать или сдержанные, или яркие цвета. Так, например, для рекламы товаров категории «luxury» часто выбирается строгий монохромный вариант. Отметим, что в некоторых случаях особенно эффективным бывает прием выделения персонажа полным цветом на черно-белом фоне.
Правила создания иллюстрации
Текст может накладываться на иллюстрацию – на тот участок, который имеет ровные тон и цвет. Печать текста на пестром фоне, затрудняющем чтение – редкое исключение, допускаемое лишь при необходимости решения специфических задач. Отметим некоторые наиболее важные принципы, которые следует учитывать при создании изображений:
- Иллюстрация и текст должны работать вместе, а не существовать сами по себе. Существует простой способ проверить выполнение этого правила: закрыть текст и посмотреть – понятно ли по иллюстрации, о чем идет речь?
- Иллюстрации должны быть просты и не перегружены деталями
- Не стоит использовать художественные приемы, которые затрудняют безошибочное восприятие послания. Реклама не может быть двусмысленной или вызывающей недоумение
- «Картинка» должна иметь смысловой центр. Если в сюжете принимает участие человек, именно он будет в центре внимания. Если в иллюстрации используются изображения людей, желательно, чтобы хорошо были видны их лица. Особое внимание зрителей обращено на глаза, губы, нос
- Иллюстрация не должна становиться «вампиром», оттягивающим на себя все внимание
Среди различных характерных ошибок, которые могут делать иллюстраторы, стоит выделить:
- Игнорирование предпочтений целевой аудитории – использование несоответствующего стиля и неверных образов, в частности, тех, что подсказаны личным опытом или собственным вкусом
- Неправильная композиция
- Отделенность от текста