Услуги ←
Брендбук, фирменный стиль, айдентика —
удобные для работы


Подчеркнем отличия вашего бренда
Подчеркнем и усилим ваши конкурентные преимущества профессиональной графикой. Поднимем ваш стиль на новый уровень. Рассмотрите комплекс дизайнерских идей, которые мы предложим для развития вашего бизнеса! Брендбук позволит вам быть уверенными в самом главном — вас ни с кем не перепутают. Предусмотрим множество типовых примеров для решения маркетинговые задач по изготовлению любых носителей с вашей символикой. При отправке заказа на печать вы можете быть уверены, что получите то, что задумали: цвет, расположение элементов — то, что действительно важно!

Прикладной Брендбук
Закажите удобный для использования гайдлайн. Невозможно недооценить роль вашего корпоративного стиля среди других средств и возможностей позиционирования. Удачный фирменный стиль усилит выразительность вашего бренда. Он — необходимое звено, связывающее воедино все форматы ежедневной документации и рекламно-информационные материалы, которые должны сопровождать бизнес. Какие этапы разработки предусмотрены? Мы начнем с детального изучения вашего бизнеса, вникая во все детали. Далее составим техническое задание. Базовые элементы — идея, миссия, заложенная в основе (от названия до слогана).

Корпоративная айдентика
Внимательно отнесемся к деталям вашего бизнеса. Важность серьезного подхода к айдентике бренда нельзя недооценивать. Каждый раз, применяя визуальную айдентику, разработанную в ">Арт Руденко Студии, вы разворачиваете стратегический инструмент! «Цельность картинки» — самое важное. Типографика и используемые шрифты — главный и обязательный пункт. Правила использования логотипа — необходимый раздел: тут мы учтем все случаи корректного и некорректного использования знака и лого блока. Цветовая гамма, возможность использования фирменных цветов, правила реализации разных носителей рекламы (от рекламных буклетов до наружных вывесок) — все это необходимые составляющие, каждые из которых влияют на имидж компании.

Фирменный стиль
Базовые элементы фирменного стиля. При составлении брендбука мы начинаем с введения и общих задач, решаемых с помощью логотипа. Далее ставим сам логотип и логоблок (с текстовой информацией) и упоминаем о принципах построения базовой версии. Важный пункт — это ключевые цветовые вариации. Не забудем и об охранном поле логотипа, про базовые и минимальные размеры. Рассмотрим случай, когда нужно разместить заказ одновременно на печать в различных типографиях, например, с применением разнообразных способов и видов нанесения печатного слоя. Несравнимо удобнее, когда между вами и исполнителем есть сводом правил результат лучше.

Корпоративный стиль фирмы
Комплексный подход и решающее преимущество. Успех работы компании в большей степени зависит от того, насколько запоминающимся является образ фирмы в глазах партнеров, клиентов и потребителей. Это обеспечивает корпоративная реклама, налаженная связь с общественностью, репутация фирмы. Основа коммуникативной политики в данном случае — фирменный стиль, представляющий лицо компании на рынке и призванный обеспечить узнаваемость его товаров и услуг.

Деловая документация
Каким должен быть брендбук 2022? Стиль в офисных мелочах на каждый день. При разработке части брендбука, касающейся деловой документации, крайне важно не забывать о принципах размещения логотипа на различных корпоративных носителях. Например, на визитках. Не забудем также о других имиджевых носителях: блокнотах, календарях, сувенирной продукции. Разработаем для вас весь пакет печатной продукции с фирменной айдентикой.
ОТ ЛОГОТИПА ДО БРЕНДБУКА

1 ЭТАП → РАЗРАБОТАЕМ
КОНЦЕПТ АЙДЕНТИКИ

2 ЭТАП → ШАБЛОНЫ
ВСЕХ НОСИТЕЛЕЙ
