Разработка брендбука —
приведём всё
к единому знаменателю!

создание фирменного стиля: дизайн логотипа и визитка Ромед, реализация медицинского оборудования, дизайн - Арт Руденко Студия
Брендбук, фирменный стиль, айдентика. Дизайн-разработка вашего уникального фирменного стиля. Индивидуальный подход к бренду, креативный подход от Арт Руденко

Подчеркнем отличия вашего бренда

Усилим ваши конкурентные преимущества узнаваемой графикой. Поднимем ваш стиль на новый уровень. Рассмотрите комплекс дизайнерских идей, которые мы предложим для развития вашего бизнеса! Брендбук позволит вам быть уверенными в самом главном — вас ни с кем не перепутают. Предусмотрим множество типовых примеров для решения маркетинговые задач по изготовлению любых носителей с вашей символикой. При отправке заказа на печать вы можете быть уверены, что получите то, что задумали: цвет, расположение элементов — то, что действительно важно!
Разработка брендбука компании - это описание структуры бренда, этапов его создания. Стоимость брендбука включает дизайн логотипа и фирменный стиль.

Брендбук, фирменный стиль, айдентика. Дизайн-разработка вашего уникального фирменного стиля. Индивидуальный подход к бренду, креативный подход от Арт Руденко

Прикладной Брендбук

Закажите удобный для использования гайдлайн. Невозможно недооценить роль вашего корпоративного стиля среди других средств и возможностей позиционирования. Удачный фирменный стиль усилит выразительность вашего бренда. Он — необходимое звено, связывающее воедино все форматы ежедневной документации и рекламно-информационные материалы, которые должны сопровождать бизнес. Какие этапы разработки предусмотрены? Мы начнем с детального изучения вашего бизнеса, вникая во все детали. Далее составим техническое задание. Базовые элементы — идея, миссия, заложенная в основе (от названия до слогана).

элементы фирменного стиля: фотосъемка для фирменного стиля salato - поставки свежих овощей и фруктов

Корпоративная айдентика

Внимательно отнесемся к деталям вашего бизнеса. Важность серьезного подхода к айдентике бренда нельзя недооценивать. Каждый раз, применяя визуальную айдентику, разработанную в Арт Руденко Студии, вы разворачиваете стратегический инструмент! «Цельность картинки» — самое важное. Типографика и используемые шрифты — базовый пункт. Правила использования логотипа — необходимый раздел: тут мы учтем все случаи корректного и некорректного использования знака и лого блока. Цветовая гамма, возможность использования фирменных цветов, правила реализации разных носителей рекламы (от рекламных буклетов до наружных вывесок) — все это необходимые составляющие, каждые из которых влияют на имидж компании.

элементы фирменного стиля: Дизайн упаковки, визитка и фирменный стиль для salato - поставки свежих овощей, дизайн Арт Руденко

Фирменный стиль

Базовые элементы фирменного стиля. При составлении брендбука мы начинаем с введения и общих задач, решаемых с помощью логотипа. Далее позиционируем сам логотип и логоблок (с текстовой информацией) и упоминаем о принципах построения базовой версии. Важный пункт — это ключевые цветовые вариации. Не забудем и об охранном поле логотипа, про базовые и минимальные размеры. Рассмотрим случай, когда нужно разместить заказ одновременно на печать в различных типографиях, например, с применением разнообразных способов и видов нанесения печатного слоя. Несравнимо удобнее, когда между вами и исполнителем есть сводом правил результат лучше.

разработка фирменного стиля: дизайн стойки ресепшен для Дроггери Союз - разработано в Арт Руденко Студии

Корпоративный стиль фирмы

Комплексный подход и решающее преимущество. Успех работы компании в большей степени зависит от того, насколько запоминающимся является образ фирмы в глазах партнеров, клиентов и потребителей. Это обеспечивает корпоративная реклама, налаженная связь с общественностью, репутация фирмы. Основа коммуникативной политики в данном случае — фирменный стиль, представляющий лицо компании на рынке и призванный обеспечить узнаваемость его товаров и услуг.
Почему нужен брендбук компании?
Брендбук (англ. Brand book) или книга о бренде – это главный маркетинговый документ. Он создается для руководителей высшего, среднего звена и маркетологов, которые:

  • создают сеть филиалов в своем городе;
  • выходят на новые аудитории;
  • открывают представительства в других регионах;
  • продают франшизу;
  • запускают новые бренды;
  • привлекают инвестиции.

фирменный стиль компании: Элементы айдентики для ДС концепт фирменного стиля от Арт Руденко Студии

Деловая документация

Каким должен быть брендбук 2022? Стиль в офисных мелочах на каждый день. При разработке части брендбука, касающейся деловой документации, крайне важно не забывать о принципах размещения логотипа на различных корпоративных носителях. Например, на визитках. Не забудем также о других имиджевых носителях: блокнотах, календарях, сувенирной продукции. Разработаем для вас весь пакет печатной продукции с фирменной айдентикой.

Создание брендбука в «Арт Руденко Студии»

Прямая польза от того, что в компании создан настоящий брендбук – это то, что в одном документе в явном виде хранится критически важная для бизнеса информация. Есть инструмент влияния на бизнес-процессы, связанные с маркетингом — это помогает повысить конкурентоспособность, капитализацию, экономить время, деньги, другие ресурсы.

Еще более важным моментом является, не сам факт наличия (заказали и положили в стол), а использование в ежедневной работе. В этом случае бизнес получает выгоды, которые могут быть монетизированы и превращены в прибыль:

  • Уменьшается влияние человеческого фактора в процессе брендинга (продвижение бренда). Сохраняется целостность концепции бренда и исключается ее размытие.
  • Брендбук сохраняет индивидуальность бренда. Он основа для создания заметной, запоминающейся покупателями рекламы, повышения узнаваемости продукта.
  • Коммуникация бренда становится упорядоченной, понятной потребителю. Формируется логичный и целостного образ бренда. Создается эмоциональная связь с покупателем.
  • Развивается корпоративная культура, снижаются транзакционные издержки.

ОТ ЛОГОТИПА ДО БРЕНДБУКА — В ТРИ ЭТАПА

разработка фирменного стиля: визуализация логотипа средств по уходу за домом Sova Clean Home - дизайн от Арт Руденко Студии

1 ЭТАП → РАЗРАБОТАЕМ
КОНЦЕПТ АЙДЕНТИКИ

фирменный стиль компании - минималистичный дизайн фирменного стиля - пример работы от агентства Арт Руденко

2 ЭТАП → ШАБЛОНЫ
ВСЕХ НОСИТЕЛЕЙ

Брендбук, фирменный стиль, айдентика. Дизайн-разработка вашего уникального фирменного стиля. Индивидуальный подход к бренду, креативный подход от Арт Руденко

3 ЭТАП → РАЗВИТИЕ
ПО ВСЕМ ПРАВИЛАМ