Услуги ←
Брендбук —
приведём всё
к единому знаменателю!


Подчеркнем отличия вашего бренда
Усилим ваши конкурентные преимущества узнаваемой графикой. Поднимем ваш стиль на новый уровень. Рассмотрите комплекс дизайнерских идей, которые мы предложим для развития вашего бизнеса! Брендбук позволит вам быть уверенными в самом главном — вас ни с кем не перепутают. Предусмотрим множество типовых примеров для решения маркетинговые задач по изготовлению любых носителей с вашей символикой. При отправке заказа на печать вы можете быть уверены, что получите то, что задумали: цвет, расположение элементов — то, что действительно важно!

Прикладной Брендбук
Закажите удобный для использования гайдлайн. Невозможно недооценить роль вашего корпоративного стиля среди других средств и возможностей позиционирования. Удачный фирменный стиль усилит выразительность вашего бренда. Он — необходимое звено, связывающее воедино все форматы ежедневной документации и рекламно-информационные материалы, которые должны сопровождать бизнес. Какие этапы разработки предусмотрены? Мы начнем с детального изучения вашего бизнеса, вникая во все детали. Далее составим техническое задание. Базовые элементы — идея, миссия, заложенная в основе (от названия до слогана).

Корпоративная айдентика
Внимательно отнесемся к деталям вашего бизнеса. Важность серьезного подхода к айдентике бренда нельзя недооценивать. Каждый раз, применяя визуальную айдентику, разработанную в Арт Руденко Студии, вы разворачиваете стратегический инструмент! «Цельность картинки» — самое важное. Типографика и используемые шрифты — базовый пункт. Правила использования логотипа — необходимый раздел: тут мы учтем все случаи корректного и некорректного использования знака и лого блока. Цветовая гамма, возможность использования фирменных цветов, правила реализации разных носителей рекламы (от рекламных буклетов до наружных вывесок) — все это необходимые составляющие, каждые из которых влияют на имидж компании.

Фирменный стиль
Базовые элементы фирменного стиля. При составлении брендбука мы начинаем с введения и общих задач, решаемых с помощью логотипа. Далее позиционируем сам логотип и логоблок (с текстовой информацией) и упоминаем о принципах построения базовой версии. Важный пункт — это ключевые цветовые вариации. Не забудем и об охранном поле логотипа, про базовые и минимальные размеры. Рассмотрим случай, когда нужно разместить заказ одновременно на печать в различных типографиях, например, с применением разнообразных способов и видов нанесения печатного слоя. Несравнимо удобнее, когда между вами и исполнителем есть сводом правил результат лучше.

Корпоративный стиль фирмы
Комплексный подход и решающее преимущество. Успех работы компании в большей степени зависит от того, насколько запоминающимся является образ фирмы в глазах партнеров, клиентов и потребителей. Это обеспечивает корпоративная реклама, налаженная связь с общественностью, репутация фирмы. Основа коммуникативной политики в данном случае — фирменный стиль, представляющий лицо компании на рынке и призванный обеспечить узнаваемость его товаров и услуг.

Деловая документация
Каким должен быть брендбук 2022? Стиль в офисных мелочах на каждый день. При разработке части брендбука, касающейся деловой документации, крайне важно не забывать о принципах размещения логотипа на различных корпоративных носителях. Например, на визитках. Не забудем также о других имиджевых носителях: блокнотах, календарях, сувенирной продукции. Разработаем для вас весь пакет печатной продукции с фирменной айдентикой.
ОТ ЛОГОТИПА ДО БРЕНДБУКА — В ТРИ ЭТАПА

1 ЭТАП → РАЗРАБОТАЕМ
КОНЦЕПТ АЙДЕНТИКИ

2 ЭТАП → ШАБЛОНЫ
ВСЕХ НОСИТЕЛЕЙ
