Создание иллюстративного образа и стиля кондитерской фабрики
Узнаваемость на выставке — это ключевой момент. На таких крупнейших мировых выставках как московская «Продэкспо» сотни экспонентов. Каждый из них желает запомниться. В данном случае мы постарались выделить позиции нашего клиента за счет графики и грамотной подачи материалов.
Баннеры для выставки и информационные материалы
Обычно то, что лучше всего продаётся, то и размещают на самых заметных местах. Например, на баннерах сразу за спинами стендистов. В нашем случае было выделено по топовых 2-3 продукта в каждой категории.
Буклет на английском языке
В связи с тем, что выставка ориентирована на международную аудиторию, то решено было каталог сделать сразу на английском языке. Перевод осуществлён как для текста в целом, так и для каждой отдельной позиции.
Разворот с крем-мёдом
Один из интересных товаров в каталоге — крем-мёд, он привлекателен тем, что сочетает в себе качества сразу двух продуктов и очень приятный на вкус. Показана вся линия, отличающиеся составом, цветом упаковок и этикеток..