Разработка дизайна для повседневного средства по уходу
Нарисовали иллюстрацию, провели фотосъемку и предложили стилевое решения для упаковки парфюмерно-гигиенической линейки.
Получилась стильная линейка, которая понравилась покупателям
На данном фото в ряд выставлена большая часть созданных в Арт Руденко Студии дизайнов. Использование ярких цветов позволяет получать дополнительное преимущество и выделяться на полке. На каждом из средств визуально показан аромат: алоэ вера, роза и ромашка.
Влажные салфетки Vitamin Joi. +1 к привлекательности
Не только дизайн важен, но и названия. «Солнечный апельсин», «Сочная клубника» и «Тропические фрукты» — все работает на то, чтобы потребитель купил больше! Выбранные цвета для упаковок: светлый оранжевый, розовый, светло-жёлтый.
Линейка жидкого крем-мыла VITAMIN JOY
4 СКЮ, входящие в товарный ряд: «Персиковое удовольствие», «Клубника со сливками», «Оливковое», «Молочный шоколад».
Обыграли традиционный продукт для ежедневного применения
Удобная фасовка мыла с дозатором типа «пуш-пул». На этикетах яркие горизонтальные изображения персика, клубники, оливок и шоколада.