Жидкое мыло дизайн этикетки Vitamin Joi

Дизайн упаковки парфюмерии Vitamin Joi — разработка нового дизайна линейки этикеток парфюмерии Создание иллюстраций для дизайн-концепта Дизайн геля для умывания

Заказчик:

Сеть Магазинов «Семь+Я»

Регионы продаж:

Российская Федерация

www.semya.ru 

Семья, сеть магазинов бытовой химии и парфюмерии, клиент рекламного агентства полного цикла Арт Руденко Студия

Разработка дизайна для повседневного средства по уходу

Нарисовали иллюстрацию, провели фотосъемку и предложили стилевое решения для упаковки парфюмерно-гигиенической линейки.

Дизайн упаковки парфюмерии Vitamin Joi — разработка нового дизайна линейки этикеток парфюмерии Создание иллюстраций для дизайн-концепта Дизайн геля для умывания

Получилась стильная линейка, которая понравилась покупателям

На данном фото в ряд выставлена большая часть созданных в Арт Руденко Студии дизайнов. Использование ярких цветов позволяет получать дополнительное преимущество и выделяться на полке. На каждом из средств визуально показан аромат: алоэ вера, роза и ромашка.

Дизайн упаковки парфюмерии Vitamin Joi — разработка нового дизайна линейки этикеток парфюмерии Создание иллюстраций для дизайн-концепта Дизайн геля для умывания

Влажные салфетки Vitamin Joi. +1 к привлекательности

Не только дизайн важен, но и названия. «Солнечный апельсин», «Сочная клубника» и «Тропические фрукты» — все работает на то, чтобы потребитель купил больше! Выбранные цвета для упаковок: светлый оранжевый, розовый, светло-жёлтый.

Дизайн упаковки парфюмерии Vitamin Joi — разработка нового дизайна линейки этикеток парфюмерии Создание иллюстраций для дизайн-концепта Дизайн геля для умывания

Линейка жидкого крем-мыла VITAMIN JOY

4 СКЮ, входящие в товарный ряд: «Персиковое удовольствие», «Клубника со сливками», «Оливковое», «Молочный шоколад».

Дизайн упаковки парфюмерии Vitamin Joi — разработка нового дизайна линейки этикеток парфюмерии Создание иллюстраций для дизайн-концепта Дизайн геля для умывания

Обыграли традиционный продукт для ежедневного применения

Удобная фасовка мыла с дозатором типа «пуш-пул». На этикетах яркие горизонтальные изображения персика, клубники, оливок и шоколада.