Дизайн упаковки замороженного теста ТМ "BALAM"
Заказчик:
Кондитерская Фабрика «BALAM»
Регионы продаж:
Туркменистан, Российская Федерация, Международный рынок
Задача: разработать дизайн-концепт линейки замороженного теста
Создание визуально-графической концепции первой упаковки в линейке. Композиционное решение, подбор цветовой гаммы, идея размещения товара на полке.
Расширение линейки — ключ к успеху!
На основе согласованного генерального дизайна разработана упаковка «Тесто слоёное бездрожжевое замороженное». Отличия не только в цветах упаковки, но и в фудзоне. Мысль заключается в размещении на каждом товаре того вида изделия и рецепта приготовления, которое оптимально готовится с использованием данного вида теста.
Визуально пачка разделена на две секции: сверху — вид теста в виде полуфабриката, внизу — презентация уже приготовленного продукта.
Визуально пачка разделена на две секции: сверху — вид теста в виде полуфабриката, внизу — презентация уже приготовленного продукта.
Внешний вид линейки как преимущество
Четыре вида дизайна ꟷ формирование узнаваемой товарной группы: Тесто слоеное бездрожжевое замороженное (для приготовления самсы); Тесто слоеное дрожжевое замороженное (для приготовления пирога с мясом); Тесто бездрожжевое замороженное с ванильным вкусом (для приготовления нежнейших круассанов с кремом); Тесто слоеное бездрожжевое замороженное с ванильным вкусом (для приготовления торта).