Услуги ←
Маркировка упаковки, знаки, символы на упаковке
На упаковке каждого товара имеется информация о составе, сроке годности, производителе, наряду с текстовой информацией присутствуют специальные знаки и символы — это маркировка упаковки. Маркировка упаковки информирует о правилах использования, хранения, транспортировке и предоставляет многие другие сведения о продукте.
Что такое маркировка упаковки товара, для чего она нужна?
Знаки и символы на упаковке — какие бывают?
Остальные знаки и символы делятся на категории: знаки соответствия (указывают о необходимых стандартах сертификации), манипуляционные знаки (необходимы транспортным компаниям), экологические знаки (свидетельствуют о безопасности для окружающей среды), предупредительные знаки (информируют о возможном нанесении вреда) и другие знаки (делают акцент на важных свойствах товара или экономят место при размещении информации).
Знаки соответствия на упаковке
Знаки соответствия на упаковке указывают, что продукция соответствует установленным стандартам и нормам, прошла обязательную или добровольную сертификацию, если иная не предусмотрена.
Знак соответствия РСТ обязательной сертификации продукции
Знак РСТ с буквами и цифрами означает, что продукция прошла обязательную процедуру подтверждения качества. Буквы и цифры указывают на орган оформивший сертификацию.
Скачать в формате для печати
Дизайн ЛУЧШЕ ваших конкурентов
Наша задача — сделать Ваш Товар заметным на полке и повысить продажи! Потребительский спрос в сегменте FMCG растет. Реалии продаж сегодняшних онлайн-маркетплейсов и магазинов “у дома” показывают, что недостаточно делать просто качественный продукт. Давайте же применять творческий подход совместно, чтобы обойти конкурентов! Гарантируем оперативную и качественную работу в срок по техзаданию. Создадим конкурентоспособную дизайн-концепцию, которую действительно можно масштабировать! Проведем тщательный анализ конкурентной среды и рынка сбыта. Изучим полку, ширину представленности аналогов производителей. Привлечь внимание покупателей — вот наша основная цель!
Дизайн ЛУЧШЕ ваших конкурентов
Наша задача — сделать Ваш Товар заметным на полке и повысить продажи! Потребительский спрос в сегменте FMCG растет. Реалии продаж сегодняшних онлайн-маркетплейсов и магазинов “у дома” показывают, что недостаточно делать просто качественный продукт. Давайте же применять творческий подход совместно, чтобы обойти конкурентов! Гарантируем оперативную и качественную работу в срок по техзаданию. Создадим конкурентоспособную дизайн-концепцию, которую действительно можно масштабировать! Проведем тщательный анализ конкурентной среды и рынка сбыта. Изучим полку, ширину представленности аналогов производителей. Привлечь внимание покупателей — вот наша основная цель!