Все увереннее в нашу жизнь входят полезные продукты питания, такие как овощи. Отечественный производитель овощей SALATO обратился к нам в агентство для разработки логотипа. В результате мы придумали фирменный стиль, а также ключевой визуальный образ.
SALATO: зеленые буклеты и визитки.
В едином стиле агентством было предложено решить фирменную документацию: визитные карточки, буклеты и блокноты. Зелёный цвет стал ключевым в оформлении элементов фирменного стиля. На всей продукции размещен логотип.
Модная сумка через плечо и даже больше.
Часто приобретая в магазине товары покупатели используют пластиковые пакеты. Отойти от этой пагубной практики SALATO предлагает, использую шоппер. В него также поместится также много овощей федерального бренда.
Профессионализм и любовь к растениям
В компании SALATO работают эксперты своего дела. В Арт Руденко Студии разработали специальную нашивку на одежду для экспертов. Теперь каждый может увидеть работников издалека.