Портфолио ←

Логотип завода Русал — создание фирменного стиля 70-летию

логотип завода, логотип юбилея, юбилейный логотип, эмблема юбилей, фирменный стиль завода

Заказчик:

Завод «Русал» – ведущая компания мировой алюминиевой отрасли, крупнейший производитель алюминия с низким углеродным следом. 

Регионы продаж:

Российская Федерация

Разработка юбилейного фирменного стиля завода

Создали узнаваемый логотип к юбилею завода. А также кейвижуал — масштабируемый визуальный образ, удобый для размещения на рекламных носителях. Выбранный слоган «Крепкие традиции, абсолютное качество, заполярный характер» мы гармонично вписали в логотип. В слогане отражается характер и направленность предприятия.
логотип завода, логотип юбилея, юбилейный логотип, эмблема юбилей, фирменный стиль завода

Логотип завода. Найден образ: удачное использование стилизации

Основным элементом цифры «70» становится алюминиевый прокатный лист — выпускаемая продуктовая единица алюминиевого завода «Русал». Кейвижуал размещается на кружках, ручках и других элементах визуальной идентификации. Используется в видеоряде, приуроченном к юбилейным торжествам.

логотип завода, логотип юбилея, юбилейный логотип, эмблема юбилей, фирменный стиль завода

Сочетаемость: серебро и темно-серый цвет. Эмблема юбилей

Айдентика Русал. В последующих рекламных материалах, а также в видеороликах, сотрудники агентства предложили использовать именно эту цветовую палитру. Серъёзная цветовая гамма нисколько не отменяет креативности в подходе! Ну а градиент — это всегда эстетично в фирменных стилях. Особенно интересной кейвижуал смотрится на данном изображении со ступенями.

логотип завода, логотип юбилея, юбилейный логотип, эмблема юбилей, фирменный стиль завода

Эффектные фотографии и визуализации: от простого к сложному

В перечень носителей, на которых мы видим айдентику завода. Сувенирные кружки, часы, календарь, а также плакаты и наружная реклама. Заставка на рабочий стол на компьютере (бывает полезно для внутрикорпоративного продвижения).

carousel rusal 2 Портфолио ←

Кейвижуал «Русал»: сплав аллюминия​ и энергия

На визуализации можно увидеть, что основной узнаваемый элемент — это металлический сплав. Айдентика «Русал» гармонично смотрится с основным выбранным серым цветом. Характерный серо-белый градиент подчеркивает общую стилистику. Согласно концепции, изобразительный элемент должен размещать сбоку и занимать 15% от общей площади рекламного носителя. Иллюстрация является одной из сильных сторон работы нашего агентства.