Логотип завода Русал — создание фирменного стиля 70-летию

Заказчик:
Завод «Русал» – ведущая компания мировой алюминиевой отрасли, крупнейший производитель алюминия с низким углеродным следом.
Регионы продаж:
Российская Федерация
Разработка юбилейного фирменного стиля завода

Логотип завода. Найден образ: удачное использование стилизации
Основным элементом цифры «70» становится алюминиевый прокатный лист — выпускаемая продуктовая единица алюминиевого завода «Русал». Кейвижуал размещается на кружках, ручках и других элементах визуальной идентификации. Используется в видеоряде, приуроченном к юбилейным торжествам.

Сочетаемость: серебро и темно-серый цвет. Эмблема юбилей
Айдентика Русал. В последующих рекламных материалах, а также в видеороликах, сотрудники агентства предложили использовать именно эту цветовую палитру. Серъёзная цветовая гамма нисколько не отменяет креативности в подходе! Ну а градиент — это всегда эстетично в фирменных стилях. Особенно интересной кейвижуал смотрится на данном изображении со ступенями.

Эффектные фотографии и визуализации: от простого к сложному
В перечень носителей, на которых мы видим айдентику завода. Сувенирные кружки, часы, календарь, а также плакаты и наружная реклама. Заставка на рабочий стол на компьютере (бывает полезно для внутрикорпоративного продвижения).
