Создали узнаваемый логотип к юбилею завода. А также кейвижуал — масштабируемый визуальный образ, удобый для размещения на рекламных носителях. Выбранный слоган «Крепкие традиции, абсолютное качество, заполярный характер» мы гармонично вписали в логотип. В слогане отражается характер и направленность предприятия.
Найден образ: удачное использование стилизации
Основным элементом цифры «70» становится алюминиевый прокатный лист — выпускаемая продуктовая единица алюминиевого завода «Русал». Кейвижуал размещается на кружках, ручках и других элементах визуальной идентификации. Используется в видеоряде.
Сочетаемость: серебро и темно-серый цвет
Айдентика Русал. В последующих рекламных материалах, а также в видеороликах, сотрудники агентства предложили использовать именно эту цветовую палитру. Серъёзная цветовая гамма нисколько не отменяет креативности в подходе! Ну а градиент — это всегда эстетично в фирменных стилях. Особенно интересной кейвижуал смотрится на данном изображении со ступенями.
Эффектные фотографии и визуализации: от простого к сложному
В перечень носителей, на которых мы видим айдентику завода. Сувенирные кружки, часы, календарь, а также плакаты и наружная реклама. Заставка на рабочий стол на компьютере.
Кейвижуал «Русал»: сплав аллюминия и энергия
На визуализации можно увидеть, что основной узнаваемый элемент — это металлический сплав. Айдентика «Русал» гармонично смотрится с основным выбранным серым цветом. Характерный серо-белый градиент подчеркивает общую стилистику. Согласно концепции, изобразительный элемент должен размещать сбоку и занимать 15% от общей площади рекламного носителя.