Основной цвет упаковки — темно синий (или ближе к зеленому). В качестве иллюстраций выбраны узнаваемые спелые кокосы, а также цветы этого растения.
Основные элементы бренда. Логотип
На страницах разработанного в агентстве брендбука понятно и эффективно для использования расположены правила и схемы размещения знака и фирменного блока. В каких случаях и в каком виде использовать графический логотип.
Брендинг упаковки «Авокадо». Готово к использованию!
При разработки дизайна нам важно не просто сделать «картинку», мы продумываем и то, как будет выглядеть товар как на полке в магазине, так и на столе покупателей.
Три новых дизайна. Неожиданные цветовые сочетения
Во первом дизайне Pitaya (т.н. фрукт дракона) использован тёмно-бордовый цвет, белая плашка смотрится контрастно.
Для упаковки для батата (sweet potato) использован фиолетовый оттенок, со светло-салатовыми рисунками.
Третий дизайн — синий дизайн со светло-зелёной графикой и золотистыми элементами.
Логотип и фирменный паттерн
Для использования во многочисленных рекламных материалах в Арт Руденко Студии разработан специальный паттерн. Используется, например, на обложке каталога с продукцией.