— Каталоги товаров —

Ваш каталог — отдельный канал продаж


Это половина успеха!

Заголовки читают практически все. Если заголовок статьи обещает читателю выгоду — это в любом случае вызовет интерес. В процессе работы над многополосными печатными изданиями мы каждый раз тщательно изучаем реакции целевой аудитории на различные типы заголовков, иллюстраций и оформления текстовых и информационных блоков.

Полиграфические услуги по печати печатных периодических изданий.


Лучше один раз увидеть, чем не увидеть ни разу

Мы сделаем так, чтобы ваш иллюстративный материал для печатной рекламы стал эффективным и обратил на себя как можно больше внимания.

Рисуем иллюстрации в разных стилях: от мультяшных персонажей до классической живописи — все зависит от цели рекламного сообщения.


Заинтересовать вашего покупателя — вот наша цель

Сделать все, чтобы вас заметила целевая аудитория, мыслить, как ваш покупатель и делать эффективную рекламу — это стратегия разработки рекламного текста, которой мы придерживаемся уже более 15 лет.


Верстка. Фотосъемка. Копирайтинг.

В каталогах мы особое место уделяем вашим новинкам. Оповестим рынок о новом товаре или о новых возможностях применения существующего товара так, что это заметят все. Мы активно используем инфографику, в доходчивой форме покажем принципы действия и выгодные стороны товара.

Изготовление макетов брошюр.


Для интернет-магазинов и презентаций

Создание маркетингового описания карточек товаров. Уникальность сформированного описания гарантируем не менее 80%, на товарные группы ТОП 10 — 90%. Грамотность — в тексте не допускаем орфографические, пунктуационные и лексические ошибки (исправление ошибок в день заявки). 

Тематичность — созданное нами описание будет полностью раскрывать потребительские и товарные свойства продукта, с использованием сбора и рерайта описания с сайтов производителей. Формат описания — текст об отличительных особенностях товара; уникальное торговое предложение, которое подчеркнет преимущество этого товара. Описание товара будет развернутым исодержательным, а не просто напоминающим продолжение наименования товара. Естественным образом впишем бренд и модель товара. Опишем преимущества именно этой модели. Раскроем суть сложных терминов в формате выгоды для покупателя. Избежим тавтологии, превосходной степени (наилучший, самый качественный), шаблонных фраз (на сегодняшний день и т.п.). Экспертность — наши копирайтеры являются специалистами как в электронике и бытовой технике, так и товарах пищевой группы. 

Для продуктивной коммуникации выделим аккаунт-менеджера проекта со стороны агентства.