Один из самых популярных товаров в линейке. Представлен во многих сетевых магазинах.
Фотосъемка, иллюстрация для линейки замороженных полуфабрикатов. Кейвижуал: аппетитный зелёный фон с графикой.
3 упаковки: общий вид, визуализация
При расширении линейки важно соблюсти преемственность пачек относительно друг друга. В текущем дизайне замороженных овощей мы постарались справится с этой задачей: зелёный горошек, мексиканская смесь и лесные грибы смотря «на ура».
Была проведена фотосъемка грибов. На лицевой стороне — композиционный коллаж, обрамлённый салатовой обводкой. Слоган «Полезно и вкусно». Дизайн обязывает!
Зелёный горошек: 400 г!
При покупке важно как выглядит продукт на лицевой стороне пачки. На замороженном зелёном горошке мы показали его максимально красиво. Так, как он бы выглядел «в идеале». Работа дизайнера в том заключается, что мы несколько приукрашаем товар, чтобы он лучше продавался.