Зимой автомобилистам чрезвычайно актуален вопрос выбора стеклоомывающей жидкости. Как автомобилист осуществит свой потребительский выбор? На чем основываются его предпочтения? Очевидно, на такой вопрос ответить отнюдь не так просто однозначно. Во-первых, конечно, очень важно чтобы продукт соответствовал температурным режимам использования транспортных средств. Во-вторых, цена. И на третьем, немаловажном, месте — конечно, дизайн и внешняя привлекательность стеклоомывающей жидкости. Автомобилисту ежедневно нужно пользоваться стеклоомывающей жидкостью для того, чтобы избежать наледи. Так что визуальная привлекательность товара важна. Дизайн — на первом месте. Скорее всего, если на одной чаше весовбудет товар с дизайном этикетки, которая ему нравится, а на второй та, которая будет дороже стоить, то он выберет, несомненно, первый вариант. Эмоции при покупке всегда играют решающую роль. И пусть даже в то же время он не совершит покупки, но в следующий раз он остановит свой выбор на вашей продукции.

Совместно с этикеткой в нашем агентстве был разработан логотип "а-ля Финляндия" Fin Stream. Простой, без изысков, шрифт и мы имеем элегантное решение по дизайну.

В товарной линейке Fin Stream — три продукта, отличающиеся по тому, при какой температуре их планируется использовать. 

Этикетка напечатана флексографским способом, на металлизированной пленке. Таким образом, удалось добиться интересного эффекта. Какие-то поверхности на этикетке блестят, то есть просвечивается металл, а какие-то нет, то есть поверх металла лежат белила и краски.