Дизайн серии жидкого мыла Magic Nature

Яркие этикетки, позитивные образы ― вот основа работы над проектом.
Этикетка на продукцию Vitamin Joy задумана как круговая. Яркие изображения ягод передают настроение умывающемуся человеку. На жидком мыле Vitamin Joy «Персиковое удовольствие» преобладает светло-бежевый оттенок.
Жидкое мыло «Клубника со сливками» ― преобладает розовый цвет.
«Оливковое» ― крем-мыло Vitamin Joy ― зеленый, пастельный оттенок.
Жидкое крем-мыло Vitamin Joy «Молочный шоколад» ― светло-коричневая, бежевая цветовая гамма.
В линейке жидкого мыла Flower Joy можно найти следующие виды: «Алоэ Вера», «Роза», «Ромашка». Дизайн этой линейки выполнен в "плашечном" стиле: по бокам ― сплошные заливки, а в центре ― цветы. В дизайне влажных салфеток мы постарались использовать максимально яркие, сочные цвета. Все три линейки получились интересными, конкурентными на полках.