Задача: разработать креативную стойку для реализации брендированной продукции ЛВЗ
Оригинальная графика, которая соответствует стилистики продукта. Выбрана чёрно-белая стилистика. Нарисовали перьевой ручкой и чернилами.
Pos-материал для водки «Похъяла»
Оригинальная графика, которая соответствует стилистики продукта. Выбрана чёрно-белая стилистика. Нарисовали перьевой ручкой и чернилами.
Шелфстоппер для водки «Похъяла»
Человек идёт по магазину и останавливается возле нашего товара перед необычного вида шелфстоппером. Совершает покупку.
Реклама на столах в ресторанах и барах
POS-материалы приносят пользу не только продавцу или бренду. Они заставляют обратить внимание на какой-то отдельный товар или на целую группу товаров, помогая покупателям.
Напомнить о самом бренде или товаре
В большом гипермаркете со множеством товаров сложно сделать выбор в пользу какого-то одного. POS-материалы намекают покупателю: вот он я, покупай меня!
Рассказать про акцию
Да, все эти желтые яркие звезды и картонные цифры с процентами призваны рассказать о распродажах, скидках и прочих бонусах.
Задержать уходящего покупателя
POS материалы у кассы могут подтолкнуть покупателя к импульсивной незапланированной покупке.
Описать плюсы и выгоды приобретения этого товара
На 100500% сильнее, на 146% чище и так далее. Не поверите, но это всё еще работает.