Стиль пиццерии: от логотипа и фирменного стиля до интернет-сайта.
Задача сделать не просто вкусный логотип.
От поиска к решению: как мы создали лого пиццерии
Изначально рассматривались несколько направлений. Одно из ни условно можно обозначить как «действие», а второе как «вкус». Нетрудно догадаться, что первое направление в первую очередь ориентировано на то, чтобы показать динамику заказа пиццы. Но впоследствии мы решили, что второе направление важнее, и нарисовали помидор и песто. По бокам пустили по аппетитному кусочку пиццы. И получился логотип под любые цели.
Меню: вкусно посмотреть, и еще вкуснее покушать! 😉
Минималистичное меню для кафетерия и службы заказа пиццы. Категории: напитки, кальцоне, паста и всевозможные пиццы.
Ещё и упаковка для пиццы!
Классическая крафт-упаковка с лаконичным принтом. В три цвета. Метод печати на гофрокобках — шелкография.