Перед агентством стояла сложная задача — сгенерировать интересную для потребителя упаковку сладких лакомств. Именно поэтому перед созданием проекта были проведены маркетинговые исследования: анализ целевой аудитории, поиск стилевого направления для визуальной составляющей упаковки, создание озорных иллюстраций.
Привлекательный визуал
Ключевым акцентом в дизайне упаковки послужили выразительные и яркие изображения. Они наполнены игривым настроением и динамикой, в увлекательной форме рассказывают о веселых спортсменах, наслаждающихся активным спортом и зимними увлечениями. С такими персонажами очень легко себя ассоциировать — кто откажется от перерыва на сладости после активной деятельности?
Дух спорта
Эстетика зимы, спорта и отдыха — вот главное вдохновения для оформления упаковки. Это дизайн-решение было выбрано не случайно, ведь такая визуальная составляющая настраивает на позитивное состояние, вызывает улыбку и навевает воспоминания о беззаботном детстве.
Цветовое решение
Не малую роль в проекте играет и цветовая гамма. Яркие цвета (желто-зеленый градиент, приятные оттенки синего и оранжевого), гармонично используемые в проекте, привлекают внимание, поднимают настроение, побуждают к действиям.