Главной задачей агентства в этом проекте стал редизайн — обновление существующего дизайна упаковки вафельного торта для кондитерской фабрики Akkond. Важно было сохранить прежний дух и стилистику фирмы, но в новом и усовершенствованном виде.
Дизайн упаковки тортов, которые хочется съесть
Основным стилистическим направлением в проекте стал цифровой фотоколлаж. Дизайнеры агентства объединили все самые вкусные составляющие торта в одной упаковке: растекающуюся текстуру шоколадной глазури на фоне, изображения аппетитного десерта, хрустящего арахиса и мягкой карамели.
Специально выделили фудзону с арахисом и листами.
Преимущества формы. Вафельные торты дизайн
В качестве формы упаковки была выбрана классическая коробка — строгая, прямоугольная. Такой выбор формы обоснован ее широким функционалом: коробка легко сохраняет товар от механических повреждений, проста в оптимизации пространства и логистике перевозок. С одной стороны пачки горизонтальная композиция, а с другой вертикальная. Теперь на полке можно не задумываться как поставить пачку!
Шоколадно-ореховое наслаждение. Торт в коробке
Цветовая палитра упаковки соответствует ее продукции. В проекте присутствуют сложные оттенки желтых и оранжевых цветов, мягкий mesh-градиент из коричневых оттенков. Такое цветовое решение делает дизайн упаковки живее и аппетитнее, помогает расставить необходимые акценты и привлечь к себе внимание.
Коробка для торта. Потому что так удобно!
Из года в год растет потребление такого кондитерского изделия как вафельные торты. Дизайн при этом приобретает все большую и большую роль.