Услуги ←
Нейминг бренда—
Кто придумал красивый нейминг названия, тот и победил!


Нейминг бренда
Агентство проводит тщательные исследования целевой аудитории, анализируем названия конкурентов. Организуем фокус-группы по восприятию названий потребителями. Для разных аудиторий требуются разные названия. Наши профессионалы разработают именно то, что нужно под вашу конкретную задачу! Правильное название бренда отразит уникальное торговое предложение фирмы. Соответствие ожиданиям и психологии целевой аудитории, легкая запоминаемость и удобство в использовании – главные задачи нейминга. Каждое название, разработанное в Арт Руденко студии, проходит обязательную проверку на патентную чистоту.

Нейминг названия
Мы расскажем вашу историю, легенду, так, что люди заслушаются! Привлечь внимание можно ненавязчиво. Зачем писать "сухую" статью про услугу, или товар, если можно подать это привлекательно! Представьте, что вы поведали о чем-то вашему другу, как провели отпуск. Вы приехали в гостиницу, пообедали и решили двинуть к достопримечательностям. По дорогу встретили других туристов, и они поехали вместе с вами! И вдруг вы опоздали на местный автобус — пришлось ждать целых два с половиной часа. В итоге, вы передумали ехать на экскурсию и приятно погуляли по окрестностям с новыми знакомыми, зайдя в местное кафе. Вот такая обычная история и является сторитейлом.

Нейминг компании
Для любого товара нужно звучное название. Оно должно быть не только красивым, но и соответствовать задуманной целевой аудитории. Нейминг является важнейшая часть маркетинговой стратегии компании.

Создание нейминга
Обычная обозначенная услуга не привлечет нужного внимания. Нужно найти чем бы «зацепить». Как вас должен идентифицировать потребитель.
ПРИДУМАЕМ НАЗВАНИЕ, ОТРАЖАЮЩЕЕ ИДЕЮ БРЕНДА

1 ЭТАП → ПРИДУМАЕМ
ЛУЧШЕЕ ИМЯ

2 ЭТАП → РЕШИМ
ВОПРОС УЗНАВАЕМОСТИ
