Услуги ←

Нейминг —
Кто придумал красивые имена, тот и победил!

нейминг - придумаем оригинальное название для вашей фирмы
нейминг коммерческих организаций, товаров и услуг

Сделаем нейминг лучшим!

Агентство проводит тщательные исследования целевой аудитории, анализируем названия конкурентов. Организуем фокус-группы по восприятию названий потребителями. Для разных аудиторий требуются разные названия. Наши профессионалы разработают именно то, что нужно под вашу конкретную задачу! Правильное название бренда отразит уникальное торговое предложение фирмы. Соответствие ожиданиям и психологии целевой аудитории, легкая запоминаемость и удобство в использовании – главные задачи нейминга. Каждое название, разработанное в Арт Руденко студии, проходит обязательную проверку на патентную чистоту.

минималистичный дизайн упаковки специй, um foods, дизайн красного молотового перца, визуализация упаковки

Сторителлинг вашего бизнеса

Мы расскажем вашу историю, легенду, так, что люди заслушаются! Привлечь внимание можно ненавязчиво. Зачем писать "сухую" статью про услугу, или товар, если можно подать это привлекательно! Представьте, что вы поведали о чем-то вашему другу, как провели отпуск. Вы приехали в гостиницу, пообедали и решили двинуть к достопримечательностям. По дорогу встретили других туристов, и они поехали вместе с вами! И вдруг вы опоздали на местный автобус — пришлось ждать целых два с половиной часа. В итоге, вы передумали ехать на экскурсию и приятно погуляли по окрестностям с новыми знакомыми, зайдя в местное кафе. Вот такая обычная история и является сторитейлом.

нейминг коммерческих организаций, товаров и услуг

Названия для товаров

Для любого товара нужно звучное название. Оно должно быть не только красивым, но и соответствовать задуманной целевой аудитории. Нейминг является важнейшая часть маркетинговой стратегии компании.

минималистичный дизайн упаковки специй, um foods, дизайн красного молотового перца, визуализация упаковки

Нейминг услуг

Обычная обозначенная услуга не привлечет нужного внимания. Нужно найти чем бы «зацепить». Как вас должен идентифицировать потребитель.

ПРИДУМАЕМ НАЗВАНИЕ, ОТРАЖАЮЩЕЕ ИДЕЮ БРЕНДА

дизайн упаковки гигиенических салфеток для детей,belana care kids, оригинальная иллюстрация

1 ЭТАП → ПРИДУМАЕМ
ЛУЧШЕЕ ИМЯ

дизайн упаковки и этикетки иммуномед, вкуснолето, лимон и имбирь

2 ЭТАП → РЕШИМ
ВОПРОС УЗНАВАЕМОСТИ

дизайн упаковки гигиенических салфеток для детей, belana care kids, оригинальная иллюстрация упаковки товаров с дизайном упаковки, fmcg food товары

3 ЭТАП → ПОДЧЕРКНЕМ
БЛИЗОСТЬ АУДИТОРИИ