Услуги ←

Маркетинговые исследования —
отслеживание и анализ
рыночной информации

маркетинговые исследования от арт руденко студии
маркетинговые исследования, анализ рынка, проведение маркетинговых исследований, маркетинговое исследование предприятия, фокус группа

Определение проблемы и целей

Проводим исследования потребительского рынка для выявления новых возможностей вашего развития. Сначала — тщательный анализ существующей ситуации внутренней и внешней среды вашей фирмы; сбор информации о клиентах. Потом — способы решения выявленных проблем. Оказание услуг по проведению социологических исследований. Профессиональное исследование рынка, определение существующих и возможных конкурентов: выявляем их сильные и слабые стороны. Фиксируем вашу целевую аудиторию, разбираемся в ее желаниях. Все это позволяет создать именно то уникальное предложение, которое нужно вашему покупателю.

аналитика рынка, рыночные исследования, результат маркетинговых исследования

Маркетинговые исследования: план

Бюджет на маркетинг, который мы предлагаем сформировать, подразумевает контроль работы всех возможных каналов привлечения входящего трафика. Разработка маркетингового плана – это решение задач: как стратегических, так и тактических. Мы разработаем маркетинговую стратегию на ближайшую перспективу и на ее основе — рекламные кампании, результатом которых станет увеличение прибыли. Оказание услуг по разработке и размещению оригинальных информационных материалов.

исследовать рынок, обсуждение конкурентов, аналитика, исследователь рынка

Сбор информации

Мы ценим качество подготовки рекламных материалов и бизнес-моделирование, в основу которого мы закладываем расчет на клиентоориентированность. Важно осознать, что правильных ниш или абсолютно ошибочных подходов к решению проблемы рекламы нет: деловая среда слишком сложная и многофакторная. Поэтому специалисты Арт Руденко Студии предлагают целый спектр индивидуальных решений для каждого заказчика. Давление со стороны конкурентов, дистрибуция, ценовые политики, а также восприятие потребителей и качество товара — все это те переменные, которые влияют на бизнес, имидж и рекламное сообщение каждого заказчика.

планирование исследования, позиционирование товара, сегментирование рынка

Предоставление результатов

Как у нас получается производить рекламу, которая действительно эффективна? Мы досконально изучаем товар: берём образцы, тестируем, пробуем и обсуждаем. Чем больше мы знаем о товаре, тем сильнее увеличивается вероятность того, что нам в голову придет идея, как лучше продать этот товар. Что нужно знать о клиентах? Всегда существуют психологические, социальные и культурные факторы, под воздействием которых покупатели отвергают или принимают услуги и товары. Это и является залогом успеха рекламы — понимание потребителей.

Определение проблемы и целей, План исследования, Сбор информации, Предоставление результатов

Анализ отношений с потребителями

1 ЭТАП → ПЛАНИРУЕМ ИССЛЕДОВАНИЯ, 2 ЭТАП → СОБИРАЕМ РЫНОЧНЫЕ ЗАПРОСЫ, 3 ЭТАП → ПРИНИМАЕМ РЕШЕНИЕ

Принятие решения

В процессе реализации маркетинговых задач постоянно требуется новая информация о товарах, конкурентах, клиентах и многих прочих составляющих рыночного процесса. Это сложная взаимосвязь методик сбора, классификация, анализа и оценки информации.

ЧТО ХОТЯТ ВАШИ КЛИЕНТЫ? ПРЕДПОЛАГАТЬ — ХОРОШО, НО ЗНАТЬ — ЛУЧШЕ

дизайн упаковки гигиенических салфеток для детей,belana care kids, оригинальная иллюстрация

1 ЭТАП → ПЛАНИРУЕМ
ИССЛЕДОВАНИЯ

дизайн упаковки и этикетки иммуномед, вкуснолето, лимон и имбирь

2 ЭТАП → СОБИРАЕМ
РЫНОЧНЫЕ ЗАПРОСЫ

дизайн упаковки гигиенических салфеток для детей, belana care kids, оригинальная иллюстрация упаковки товаров с дизайном упаковки, fmcg food товары

3 ЭТАП → ПРИНИМАЕМ
РЕШЕНИЕ