Услуги ←
Маркетинговые исследования —
отслеживание и анализ
рыночной информации


Определение проблемы и целей
Проводим исследования потребительского рынка для выявления новых возможностей вашего развития. Сначала — тщательный анализ существующей ситуации внутренней и внешней среды вашей фирмы; сбор информации о клиентах. Потом — способы решения выявленных проблем. Оказание услуг по проведению социологических исследований. Профессиональное исследование рынка, определение существующих и возможных конкурентов: выявляем их сильные и слабые стороны. Фиксируем вашу целевую аудиторию, разбираемся в ее желаниях. Все это позволяет создать именно то уникальное предложение, которое нужно вашему покупателю.

Маркетинговые исследования: план
Бюджет на маркетинг, который мы предлагаем сформировать, подразумевает контроль работы всех возможных каналов привлечения входящего трафика. Разработка маркетингового плана – это решение задач: как стратегических, так и тактических. Мы разработаем маркетинговую стратегию на ближайшую перспективу и на ее основе — рекламные кампании, результатом которых станет увеличение прибыли. Оказание услуг по разработке и размещению оригинальных информационных материалов.

Сбор информации
Мы ценим качество подготовки рекламных материалов и бизнес-моделирование, в основу которого мы закладываем расчет на клиентоориентированность. Важно осознать, что правильных ниш или абсолютно ошибочных подходов к решению проблемы рекламы нет: деловая среда слишком сложная и многофакторная. Поэтому специалисты Арт Руденко Студии предлагают целый спектр индивидуальных решений для каждого заказчика. Давление со стороны конкурентов, дистрибуция, ценовые политики, а также восприятие потребителей и качество товара — все это те переменные, которые влияют на бизнес, имидж и рекламное сообщение каждого заказчика.

Предоставление результатов
Как у нас получается производить рекламу, которая действительно эффективна? Мы досконально изучаем товар: берём образцы, тестируем, пробуем и обсуждаем. Чем больше мы знаем о товаре, тем сильнее увеличивается вероятность того, что нам в голову придет идея, как лучше продать этот товар. Что нужно знать о клиентах? Всегда существуют психологические, социальные и культурные факторы, под воздействием которых покупатели отвергают или принимают услуги и товары. Это и является залогом успеха рекламы — понимание потребителей.

Анализ отношений с потребителями

Принятие решения
В процессе реализации маркетинговых задач постоянно требуется новая информация о товарах, конкурентах, клиентах и многих прочих составляющих рыночного процесса. Это сложная взаимосвязь методик сбора, классификация, анализа и оценки информации.
ЧТО ХОТЯТ ВАШИ КЛИЕНТЫ? ПРЕДПОЛАГАТЬ — ХОРОШО, НО ЗНАТЬ — ЛУЧШЕ

1 ЭТАП → ПЛАНИРУЕМ
ИССЛЕДОВАНИЯ

2 ЭТАП → СОБИРАЕМ
РЫНОЧНЫЕ ЗАПРОСЫ
