Услуги ←

Маркетинговые исследования —
отслеживание и анализ
рыночной информации

маркетинговые исследования от арт руденко студии
маркетинговые исследования, анализ рынка, проведение маркетинговых исследований, маркетинговое исследование предприятия, фокус группа

Определение проблемы и целей

Проводим исследования потребительского рынка для выявления новых возможностей вашего развития. Сначала — тщательный анализ существующей ситуации внутренней и внешней среды вашей фирмы; сбор информации о клиентах. Потом — способы решения выявленных проблем. Оказание услуг по проведению социологических исследований. Мы проводим профессиональное исследование рынка, определяем существующих и возможных конкурентов: выявляем их сильные и слабые стороны. Фиксируем вашу целевую аудиторию, разбираемся в ее желаниях. Все это позволяет создать именно то уникальное предложение, которое нужно вашему покупателю.

аналитика рынка, рыночные исследования, результат маркетинговых исследования

План исследования

Бюджет на маркетинг, который мы предлагаем сформировать, подразумевает контроль работы всех возможных каналов привлечения входящего трафика. Разработка маркетингового плана – это решение задач: как стратегических, так и тактических. Мы разработаем маркетинговую стратегию на ближайшую перспективу и на ее основе — рекламные кампании, результатом которых станет увеличение прибыли. Оказание услуг по разработке и размещению оригинальных информационных материалов.

исследовать рынок, обсуждение конкурентов, аналитика, исследователь рынка

Сбор информации

Мы ценим качество подготовки рекламных материалов и бизнес-моделирование, в основу которого мы закладываем расчет на клиентоориентированность. Важно осознать, что правильных ниш или абсолютно ошибочных подходов к решению проблемы рекламы нет: деловая среда слишком сложная и многофакторная. Поэтому специалисты Арт Руденко Студии предлагают целый спектр индивидуальных решений для каждого заказчика. Давление со стороны конкурентов, дистрибуция, ценовые политики, а также восприятие потребителей и качество товара — все это те переменные, которые влияют на бизнес, имидж и рекламное сообщение каждого заказчика.

планирование исследования, позиционирование товара, сегментирование рынка

Предоставление результатов

Как у нас получается производить рекламу, которая действительно эффективна? Мы досконально изучаем товар: берём образцы, тестируем, пробуем и обсуждаем. Чем больше мы знаем о товаре, тем сильнее увеличивается вероятность того, что нам в голову придет идея, как лучше продать этот товар. Что нужно знать о клиентах? Всегда существуют психологические, социальные и культурные факторы, под воздействием которых покупатели отвергают или принимают услуги и товары. Это и является залогом успеха рекламы — понимание потребителей.

Определение проблемы и целей, План исследования, Сбор информации, Предоставление результатов

Анализ отношений с потребителями

1 ЭТАП → ПЛАНИРУЕМ ИССЛЕДОВАНИЯ, 2 ЭТАП → СОБИРАЕМ РЫНОЧНЫЕ ЗАПРОСЫ, 3 ЭТАП → ПРИНИМАЕМ РЕШЕНИЕ

Принятие решения

В процессе реализации маркетинговых задач постоянно требуется новая информация о товарах, конкурентах, клиентах и многих прочих составляющих рыночного процесса. Это сложная взаимосвязь методик сбора, классификация, анализа и оценки информации.

ЧТО ХОТЯТ ВАШИ КЛИЕНТЫ? ПРЕДПОЛАГАТЬ — ХОРОШО, НО ЗНАТЬ — ЛУЧШЕ

разработка дизайна упаковки гигиенических салфеток для детей,belana care kids, оригинальная иллюстрация

1 ЭТАП → ПЛАНИРУЕМ
ИССЛЕДОВАНИЯ

дизайн этикетки иммуномед, вкуснолето, лимон и имбирь

2 ЭТАП → СОБИРАЕМ
РЫНОЧНЫЕ ЗАПРОСЫ

упаковки товаров с дизайном упаковки, fmcg food товары

3 ЭТАП → ПРИНИМАЕМ
РЕШЕНИЕ