Услуги ←
Маркетинговые исследования —
маркетинговая информация
для вашего бизнес-рывка
Маркетинговые исследования
Проводим исследования потребительского рынка для выявления новых возможностей вашего развития. Сначала — тщательный анализ существующей ситуации внутренней и внешней среды вашей фирмы; сбор информации о клиентах. Потом — способы решения выявленных проблем. Оказание услуг по проведению социологических исследований. Профессиональное исследование рынка, определение существующих и возможных конкурентов: выявляем их сильные и слабые стороны. Фиксируем вашу целевую аудиторию, разбираемся в ее желаниях. Все это позволяет создать именно то уникальное предложение, которое нужно вашему покупателю.
Маркетинговое исследование рынка
Бюджет на маркетинг, который мы предлагаем сформировать, подразумевает контроль работы всех возможных каналов привлечения входящего трафика. Разработка маркетингового плана – это решение задач: как стратегических, так и тактических. Мы разработаем маркетинговую стратегию на ближайшую перспективу и на ее основе — рекламные кампании, результатом которых станет увеличение прибыли. Оказание услуг по разработке и размещению оригинальных информационных материалов.
Проведение исследований
Мы ценим качество подготовки рекламных материалов и бизнес-моделирование, в основу которого мы закладываем расчет на клиентоориентированность. Важно осознать, что правильных ниш или абсолютно ошибочных подходов к решению проблемы рекламы нет: деловая среда слишком сложная и многофакторная. Поэтому специалисты Арт Руденко Студии предлагают целый спектр индивидуальных решений для каждого заказчика. Давление со стороны конкурентов, дистрибуция, ценовые политики, а также восприятие потребителей и качество товара — все это те переменные, которые влияют на бизнес, имидж и рекламное сообщение каждого заказчика.
Методы исследований
Как у нас получается производить рекламу, которая действительно эффективна? Мы досконально изучаем товар: берём образцы, тестируем, пробуем и обсуждаем. Чем больше мы знаем о товаре, тем сильнее увеличивается вероятность того, что нам в голову придет идея, как лучше продать этот товар. Что нужно знать о клиентах? Всегда существуют психологические, социальные и культурные факторы, под воздействием которых покупатели отвергают или принимают услуги и товары. Это и является залогом успеха рекламы — понимание потребителей.
Анализ отношений с потребителями
Принятие решения
В процессе реализации маркетинговых задач постоянно требуется новая информация о товарах, конкурентах, клиентах и многих прочих составляющих рыночного процесса. Это сложная взаимосвязь методик сбора, классификация, анализа и оценки информации.