Редизайн затяжного печенья Мария
Задача: провести редизайн упаковки классического печенья
Много лет реализация продукции осуществлялась в прозрачный пакет с не яркой этикеткой. Это отрицательно отражалось как на динамике продаж, так и на видимость на полках сетей. Новый дизайн позволил как привлечь новых потребителей, так и укрепиться в потребительской корзине у существующих.
Выбор цветовой гаммы: "кричащий синий" или "морская волна"?
Выбранный приятный яркий цвет для редизайна «Марии» выделяется на полке среди конкурентов, где в большей массе представлены бежево-красные кондитерские упаковки. Выделяться на полке за счет объективно отличного Pantone ― этот приём часто используют мировые бренды, такие как Coca Cola. Обычно синий цвет ассоциируется со сливками или подобной тематикой, что мы и использовали при разработке.
Сообщать о новинке покупателям — задача №1
Так как конкурент не дремлет, то реагировать необходимо быстро! Разработали рекламно-информационную агитацию, чтобы все покупатели были в курсе, что искать на полках в новом сезоне. Теперь каждый потребитель популярного печенья в курсе изменений.
До и после. Редизайн упаковки печенья Мария. Большая разница.
Чтобы информировать потребителя о смене дизайна и вообще формата упаковки мы разработали листовку. На листовке совместно присутствуют обе вариации. Выбрать то, что нравится — теперь задача покупателя.
Печенье «Мария» до и после ребрендинга. Этапы работы.
Формат упаковки печенья до редизайна — прозрачный пакет без запечатки. На него наносилась самоклеящаяся этикетка оранжевого цвета. Прежде всего, мы проанализировали данный формат подачи товара, и обнаружили проблему цвета. Оранжевый цвет не является достаточно контрастным для самого продукта.
Поэтому впоследствии мы уже специально использовали темно-синий цвет. А само печенье крупно размещено на самой упаковке, без окна.
Этапы редизайна упаковки печенья Мария.
1 этап — изучить и проанализировать конкурентов.
В результате исследовательской работы мы изучили представленность на полках аналогов. В связи с тем, что печенье достаточно популярно, то его производят многие производители. Например, «Уральские Кондитеры» производят схожее. Кстати, для этой компании наше агентство подготовило визуализации всего ассортимента, которые используются в каталоге и на интернет-сайте.
2 этап — разработка вариантов дизайна.
Как обычно, нашим агентством было предоставлено достаточное количество вариантов, чтобы была возможность выбора. Предусмотрены разные стилевые наполнения дизайн-концептов.
3 этап — подготовка к печати.
Способ печати упаковки — флексографская печать, гибкая упаковка с использованием цветов CMYK и PANTONE. Под эту технологию мы и готовили дизайн-макет.