Редизайн упаковки печенья «Мария»

Заказчик:
Кондитерская Фабрика «Покровск»
Регионы продаж:
Российская Федерация
www.pokrovsk.ru

Задача: провести редизайн упаковки классического печенья
Много лет реализация продукции осуществлялась в прозрачный пакет с не яркой этикеткой. Это отрицательно отражалось на динамике продаж. Новый дизайн позволил как привлечь новых потребителей, так и укрепиться в потребительской корзине у существующих.

Выбор цветовой гаммы: "кричащий синий" или "морская волна"?

Сообщать о новинке покупателям — задача №1
Так как конкурент не дремлет, то реагировать необходимо быстро! Разработали рекламно-информационную агитацию, чтобы все покупатели были в курсе, что искать на полках в новых сезонах.

До и после. Редизайн упаковки печенья Мария. Большая разница.

Печенье «Мария» до и после ребрендинга. Этапы работы.
Формат упаковки печенья до редизайна — прозрачный пакет без запечатки. На него наносилась самоклеящаяся этикетка оранжевого цвета. Прежде всего, мы проанализировали данный формат подачи товара, и обнаружили проблему цвета. Оранжевый цвет не является достаточно контрастным для самого продукта.
Поэтому впоследствии мы уже специально использовали темно-синий цвет. А само печенье крупно размещено на самой упаковке, без окна.
1 этап — посмотреть конкурентов и проанализировать.
2 этап — разработка вариантов дизайна.
3 этап — подготовка к печати.
Способ печати упаковки — флексографская печать, гибкая упаковка.