Портфолио ←

Редизайн упаковки печенья «Мария»

Редизайн упаковки печенья, дизайн Марии. фотосъемка в арт руденко студии

Заказчик:

Кондитерская Фабрика «Покровск»

Регионы продаж:

Российская Федерация

www.pokrovsk.ru 

Покровск, кондитерская фабрика, клиент рекламного агентства полного цикла Арт Руденко Студия

Задача: провести редизайн упаковки классического печенья

Много лет реализация продукции осуществлялась в прозрачный пакет с не яркой этикеткой. Это отрицательно отражалось на динамике продаж. Новый дизайн позволил как привлечь новых потребителей, так и укрепиться в потребительской корзине у существующих.

Редизайн упаковки печенья, дизайн Марии. фотосъемка в арт руденко студии

Выбор цветовой гаммы: "кричащий синий" или "морская волна"?

Выбранный приятный яркий цвет для редизайна «Марии» выделяется на полке среди конкурентов, где в большей массе представлены бежево-красные кондитерские упаковки. Выделяться на полке за счет объективно отличного Pantone ― этот приём часто используют мировые бренды, такие как Coca Cola.
Редизайн упаковки печенья, дизайн Марии. фотосъемка в арт руденко студии

Сообщать о новинке покупателям — задача №1

Так как конкурент не дремлет, то реагировать необходимо быстро! Разработали рекламно-информационную агитацию, чтобы все покупатели были в курсе, что искать на полках в новых сезонах.

Редизайн упаковки печенья, дизайн Марии. фотосъемка в арт руденко студии

До и после. Редизайн упаковки печенья Мария. Большая разница.

Чтобы информировать потребителя о смене дизайна и вообще формата упаковки мы разработали листовку. На листовке совместно присутствуют обе вариации.
Редизайн упаковки печенья, дизайн Марии. фотосъемка в арт руденко студии

Печенье «Мария» до и после ребрендинга. Этапы работы.

Формат упаковки печенья до редизайна — прозрачный пакет без запечатки. На него наносилась самоклеящаяся этикетка оранжевого цвета. Прежде всего, мы проанализировали данный формат подачи товара, и обнаружили проблему цвета. Оранжевый цвет не является достаточно контрастным для самого продукта.

Поэтому впоследствии мы уже специально использовали темно-синий цвет. А само печенье крупно размещено на самой упаковке, без окна. 

1 этап — посмотреть конкурентов и проанализировать.

В результате исследовательской работы мы изучили представленность на полках аналогов. В связи с тем, что печенье достаточно популярно, то его производят многие производители. Например, «Уральские Кондитеры» производят аналогичное. Кстати, для этой компании наше агентство подготовило визуализации всего ассортимента, котоые используются в каталоге и на интернет-сайте.

2 этап — разработка вариантов дизайна.

3 этап — подготовка к печати.

Способ печати упаковки — флексографская печать, гибкая упаковка.