Перед агентством стояла непростая задача. Прежде всего, гематолад — известное аптечное лакомство. Покупатель привык к определенной стилистики. Особенно трудно привлечь внимание детей, если бренд не маячит на экране телевизора или YouTube.
Симпатичная иллюстрация как база для дизайна упаковки.
Был выбран оригинальный персонаж — единорог. Используется идея сказки, раскрученного персонажа в новом ракурсе. Также в линейке сделан акцент на подчеркнуто яркой цветовой гамме. Жёлтый, фиолетовый цвета контрастны.
Шоубокс для упаковки гематолада
Такую коробочку хоть на полку магазина выставляй, хоть на рынке — всюду станет заметна! Удобная в транспортировке, оторвал верхнюю часть — и используй как тебе угодно в ритейле. Дизайн короба продуман таким образом, что после отрывания крышки все стороны отлично просматриваются.
Расширение линейки
На изображении можем наблюдать линейку, посторенную по цвето-графическому принципу: жёлтый, зелёный, оранжевый… В сам гематолад дополнительно включаются витамины, о которых мы упоминаем в специальной система значков: Fe, F, B и т.д.