Дизайн Гематолада — концепт упаковки и иллюстрация
Заказчик:
Кондитерская Фабрика «Вкуснолето»
Регионы продаж:
Российская Федерация
Привлекательная иллюстрация для полезного продукта
Перед агентством стояла непростая задача. Прежде всего, гематолад — известное аптечное лакомство. Покупатель привык к определенной стилистики. Особенно трудно привлечь внимание детей, если бренд не появляется на экране телевизора или YouTube.
Дизайн гематолада. Симпатичная иллюстрация как база для дизайна упаковки
Был выбран оригинальный персонаж — единорог. Используется идея сказки, раскрученного персонажа в новом ракурсе. Также в линейке сделан акцент на подчеркнуто яркой цветовой гамме. Жёлтый, фиолетовый цвета контрастны (такие сочетания непременно выигрышно выглядят на полках). На лицевой стороне флоупака сделан акцент на полезности данного продукта в виде значков преимуществ.
Шоубокс для упаковки гематолада (групповая тара)
Такую коробочку хоть на полку магазина выставляй, хоть на рынке — всюду станет заметна! Удобная в транспортировке, оторвал верхнюю часть — и используй как тебе угодно в ритейле. Дизайн короба продуман таким образом, что после отрывания крышки все стороны отлично просматриваются, а покупатель имеет доступ к товару.
В портфолио Арт Руденко много успешных проектов по кондитерскому направлению.
Расширение товарной линейки
В дизайне можем наблюдать линейку, построенную по цвето-графическому принципу: жёлтый, зелёный, оранжевый… В сам гематолад дополнительно включаются витамины, о которых мы упоминаем в специальной система значков: Fe, F, B и т.д.