Услуги ←
Брендинг дизайн —
услуги брендинга
для компаний, которые хотят построить бренд, приносящий постоянную выгоду
Брендинг дизайн как развитие
Брендинг — это инструмент про перспективу, философия бренда, его принципы и намерение, их нельзя пощупать. Это совокупность качеств и то, как ты видишь компанию, продукт или личность. Как с тобой коммуницирует бренд, на каком языке разговаривает, всё это перетекает в твоё отношение и лояльность к бренду. Это разговор с потребителем. Твое внутреннее восприятие этого человека, его характера, харизмы и тд. – это и есть бренд. Распространено мнение, что логотип компании — это и есть ее бренд. На деле брендинг не ограничивается элементами дизайна, а сам дизайн — логотипом. И дизайн и брендинг нужны бизнесу. Брендинг — процесс построения бренда для компании.
Услуги брендинга в динамике
Дизайн — неотъемлемая часть брендинга и брендов, делающая их узнаваемыми с первого взгляда. Другие ключевые элементы брендинга включают ценности бренда, его видение и индивидуальность. Без дизайна было бы намного сложнее отличать один бренд от другого. К примеру, автомобили могут иметь разные двигатели и различаться по характеристикам. Однако без внешних отличительных особенностей потребителям с трудом бы отличали их друг от друга. Таким образом, брендинг представляет собой комбинацию материальных элементов и эмоциональной реакции, которую они вызывают у аудитории. Бренд включает в себя физические характеристики продукта или услуги, а также окружен ожиданиями и убеждениями.
Сформируем бренд-платформу
Бренд создается на базе сильных сторон компании и ценностей клиентов, и реализуется на всех уровнях организации, — как через слова, так и через информационную активность. Посредством создания системы правил принятия решений в области брендинга, в Арт Руденко Студии продумали последовательность воплощения брендинговых концепций. Акцентируем на важных деталях, без учета которых невозможно создание сильной марочной стратегии.
Создание плана бренд-проекта
Вам есть чем привлечь своего покупателя, кроме актуальной цены? Рассказывайте истории! Для достижения ваших коммуникационных и коммерческих целей мы предлагаем расширенную маркетинговую технологию. Брендинг включает в себя как коммуникационные компоненты, так и товарную, ценовую и сбытовую политику. Благодаря профессиональному опыту Арт Руденко студия учтет все специфические потребности и детали вашего бизнеса.
Новый брендинг как альтернатива
Как брендинг влияет на потребителей. Логотип бренда — лишь одно из проявлений дизайна, но, вероятно, самое важное, поскольку именно его часто видит большое количество людей. Другие элементы дизайна, составляющие брендинг, включают:
- иллюстрации
- типографику
- цвета
- формы
Элементы дизайна делают бренд узнаваемым и формируют его имидж. Один из часто упоминаемых примеров — галочка Nike. Несмотря на свою простоту, она отражает динамизм и энергичность, которые поддерживают позиционирование Nike как производителя спортивной одежды.
Брендинг организации по этапам
Зачем нужен логотип? Логотипа предстает на каждой точке соприкосновения между компанией и потенциальными и текущими клиентами. Благодаря ему бренд легко идентифицировать, запоминать и отличать от других. Помимо этого, он может обеспечивать согласованность между различными каналами связи.
Удачный брендинг вызывает эмоциональную реакцию у аудитории, и иногда для этого достаточно хорошо продуманного логотипа. При благоприятной реакции он укрепляет положительное отношение к бренду.
Из-за этого компании часто используют один и тот же логотип в течение многих лет. По мере устаревания они могут обновлять его, но, по сути, сохраняют похожий дизайн.
Большинство компаний выбирают целую цветовую палитру, а не один оттенок. Это упрощает интеграцию логотипов и прочих элементов в различных условиях, но при этом не снижает узнаваемость.
Наладим коммуникации бренда
На основе полученной информации и результатов тщательных исследований мы делаем выводы, которые помогут определить ресурсы, расставить приоритеты в работе. Обобщим имеющуюся информацию, выявим возможные ограничения в работе, определим точные сроки исполнения рекламной кампании.
Поэтапная разработка бренда
Становление бренда — сложный и трудоемкий процесс. Он включает в себя разработку логотипа и фирменного стиля, подбор шрифтов и создание единой фирменной айдентики. Важно не только попасть в тренд, но и понравиться своей целевой аудитории. Для этого нужно изучить аудиторию.
Внедрение бренда: единство идей
Дизайн и брендинг напрямую влияют на экономический успех компании. Чтобы полностью раскрыть их потенциал, важно разработать определенные правила. С точки зрения брендинга, они включают, например, последовательность посыла бренда — без этого будет трудно понять, каких принципов он придерживается.
Поддержание позитивного имиджа
Кроме того, необходимо некое единообразие в том, как использовать логотипы и цвета. По этому причины многие компании совместно с дизайном разрабатывают и брендбук. Четкие инструкции помогает сохранять профессиональный вид бренда и его узнаваемость, независимо от контекста.
Брендинг продукта
Брендинг продукции — это создание образа или идентичности конкретного продукта с помощью таких элементов брендинга, как логотип, цвета, упаковка, голос и общий дизайн. Цель товарного брендинга — выделить товар на рынке, сделать его легко узнаваемым и желанными.
Поддержание позитивного имиджа
Позитивный имидж — полезный и ценный инструмент для позиционирования, развития и продвижения бизнеса. Он может как привлечь клиентов и партнеров, так и оттолкнуть. Правильно сформированный имидж увеличивает продажи и привлекает но- вых клиентов, готовых разделить идеалы компании