Создание дизайна

В студии Руденко успешно занимаются созданием дизайна более 10 лет. Отличные результаты в этой области являются одним из наших конкурентных преимуществ.

Наши преимущества

  • Широкий спектр услуг по созданию дизайна
  • Основа работы нашего агентства — максимальное внимание к потребностям Вашей целевой аудитории 
  • Гораздо больше идей по созданию дизайна, чем Вы ожидаете
  • Вас приятно удивит скорость выполнения нами работ
  • Убедительное портфолио
  • Дизайн пошагово

Первый шаг —
Постановка и согласование задач в простом брифе (техническом задании)
Второй шаг —
Исследование рынка, предоставление от 10 вариантов дизайн-концепта
Третий шаг —
Масштабирование дизайн-концепта на всю линейку и подготовка макета для печати в типографии

В нашем брендинговом агентстве при создании дизайна особое внимание уделяется Вашим потребителям. Они для нас — во главе угла. Мы не приступаем к работе до тех пор, пока не проведено специальное маркетинговое иследование и фокус-группы.

По поводу психологических аспектов цвета, поверхности, структуры и стиля тары написано много работ. В области креативного дизайна получены очень интересные результаты, и хотя из всего этого можно сделать некоторые выводы, наши дизайнеры, тем не менее, не копируют чьи-то успешные разработки, что влечет за собой обычно простое следование моде, а не действительное стремление удовлетворить запросы торговли. Так, например, мы постоянно видим множество упаковок ингредиентов для выпечки, где пытаются вызвать восприя тие «аппетитного вида», помещая на упаковку цветную фотографию выпеченного изделия с отрезанным от него кусочком.

Все это обычно приводит с сходству, сводящему на нет конкурентные преимущества того или иного бренда. Например, многие жидкие моющие средства для посуды фасуют в суженные посередине пластмассовые емкости с бумажными этикетками, которые очень трудно отличить друг от друга, когда они стоят на полке магазина. Тем не менее, дизайнеры нашей студии используют передовые достижения графики и структурного стайлинга, и наш подход к решению проблемы выделяемости товара на полках магазинов всегда индивидуален.

Вопросы «стиля» в упаковке очень выжны. Хотя это понятие тесно связано с эстетикой и зачастую является термином, применяющимся к определенному периоду в дизайне (например, «барокко», «баухауз», «скульптурный», «стримлайн» или «рококо»), мы, в Студии, используем его в другом смысле. Под «стилем» мы понимаем общее впечатление от формы, цвета, текстуры и полиграфического исполнения упаковки. Таким образом, для какого-то предмета косметики можно получить «женский», «деликатный», «романтический» дизайн, а для какого-то инструмента — типично «мужской», «четкий», даже «грубоватый».

В первом случае цветовое решение может быть пастельным, полиграфическое исполнение выполнено в рукописных, плавных шрифтах, а структура может быть приятной на ощупь. При обращении к мужской части населения изделие с виду должно быть более четким, в насыщенных темных тонах, а текст выполнен рубленым шрифтом.

Примеры дизайнов из портфолио Арт Руденко студии:

Дизайн упаковки вафель Makolli Clasico Quadratini для высококонкурентного рынка Таджикистана:

При создании данного дизайна изначально стояла задача сделать яркий и сочный образ, который был бы востребован рынком. Для этого в Арт Руденко студии провели работы по исследованию конкурентной среды: упаковки, этикетки. В дазайне Quadratini wafers акцент прежде всего сделан на центральной части упаковки. Именно там расположены и иллюстративные элементы, и фотоизображения. В создании дизайна упаковки очень важно учесть то, как продукт будет смотреться на полке среди конкурентов. Мы остановились на синем цвете, как на таком цвете, который не часто используют конкуренты и в то же время он отлично выделяет товар на полке!

Создание дизайна логотипа Mister DEZ:

При создании дизайна логотипа необходимо всегда учитывать множество факторов. Это и то, как логотип смотрится сам по себе. Это и то, как лого смотрится на этикетке или упаковке. Потому что графическое написание логотипа для нанесения на товар существенно отличается от логотипа, например, юридической компании. В случае Mister Dez мы говорим о логоперсонаже. Создание логоперсонажа — это не только графический дизайн, но и иллюстрация. Все вместе.

Создание дизайна рекламной стойки водки «Ханская»:

В сфере продвижения товара крайне важно создать оригинальный дизайн, идею. Такая идея должна привлекать, вовлекать людей. А также побуждать их совершить покупку.

Дизайн рекламных материалов для выставки «Аксиома»:

Создание дизайна выставочных стендов — очень важный элемент продвижения компаний, которые считают для себя важным участи в общественной жизни бизнес-среды. Для медицинской компании «Аксиома» в нашей студии, помимо дизайна самого выставочного стенда, были разработаны рекламные материалы: листовки, стойка ресепшен, визитные карточки.

Закажите в Арт Руденко студии создание дизайна и мы сделаем все, чтобы вы остались довольны своими продажами!


Начать работать с нами просто:

Позвоните нам:

+7 (812) 642-48-57