Дизайн упаковки

Практический 10-летний опыт по разработке концепции дизайна упаковки  — конкурентное преимущество Арт Руденко студии.

Наши преимущества

  • Максимальное внимание к потребностям Вашей целевой аудитории — основа работы нашего агентства
  • Больше креативных идей по дизайну упаковки, чем Вы ожидаете
  • Скорость выполнения нами работ Вас приятно удивит
  • Убедительное портфолио
  • Собственное производство упаковки: печать, сборка, доставка
  • Согласование дизайна в несколько этапов

Первый этап —
Постановка и согласование задач в простом брифе (техническом задании)
Второй этап —
Предоставление от 10 вариантов дизайн-концепта, на основании исследования конкурентов
Третий этап —
Изготовление упаковки "под ключ"

В нашей студии акцент делается на внимании к деталям в дизайне упаковки. Этот момент касается всех этапов разработки: от согласования дизайн-концепта первой подачи заказчику, до тиражирования дизайна на всю линейку. Собственно изделие и его упаковка стали настолько взаимозависимы, что мы зачастую уже не можем представить одно без другого.

Основные функции тары и упаковки — защита изделия, обеспечение пространства для него, выделение изделия из других и облегчение его транспортирования. В первобытном обществе этой цели служили листья, скорлупа и шкуры животных. С течением времени к таре и упаковке стали предъявлять новые требования, например предохранение от порчи и возможность служить мерой товара, а позже — информационной и наглядной функцией. 

На стадии производства продукция, как правило, находится в некоторой емкости, резервуаре, где она хранится «навалом», и появляется необходимость каким-то образом ее разделить на более удобные для транспортирования и обращения части, пригодные для оптовой и розничной торговли. В ходе этого процесса для удовлетворения запросов торговли может потребоваться последующее деление изделия на более мелкие по размерам единицы.  

Такой метод проложил дорогу внедрению системы, включающей фасование более мелких по размеру единиц непосредственно на предприятии. Изделие помещается в небольшие коробочки или бутылки, которые затем группируются в так называемую транспортную тару, например с помощью пленки или бумаги. Такие «дистрибьюторские упаковки» или «полочные лотки» затем еще раз упаковываются в транспортные пакеты (на поддонах) для отгрузки на оптовые склады или непосредственно в розничную торговлю, а в случае промышленных товаров — конечным потребителям.

Таким образом, уменьшение размеров некоторого изделия, с которым приходится иметь дело, на каждой стадии его транспортирования и хранения, производится намного проще, и доставка изделия потребителям осуществляется более эффективно. Потребитель же совсем не обязательно будет потреблять изделие «все сразу», и поэтому он должен иметь возможность «отложить» часть изделия без повреждения упаковки таким образом, чтобы оставшаяся часть могла безопасно храниться до следующего использования. Удобное разделение содержимого транспортной упаковки является такой же важной функцией, как группирование и транспортирование. 

Подобные «делимые» упаковки обеспечивают возможность стандартизировать количество продукта в упаковке так, чтобы облегчить обращение с наиболее вероятным его количеством. Примерами тому служат фасованные сливочное масло и молоко, когда продукты можно приобретать в упаковках с четко обозначенной массой или объемом. В подобных случаях упаковка в дополнение к другим своим функциям становится средством измерения.

Несколько примеров работ из портфолио Арт Руденко студии:

Выигрышный дизайн упаковки линейки семечек ТМ Makolli Like, в основе линейки — дизайн-концепт:

В данном дизайне нашим агентством работа была начата с названия. Нейминг: Like. Далее в дизайне упаковки продумана цветовая гамма для линейки. Иллюстрация в дизайне показывает стилизованное изображение руки. Известный еще со времен Римской Империи знак "палец вверх". Разработаны 2 SKU упаковки. При разработке дизайна упаковки задумано окно, через которое можно увидеть продукт. Для печати используется металлизированный материал. Использование данного материала позволяет некоторые части упаковки сделать матовыми, а некоторые блестящими. В результате чего получается интересный эффект, который в цетом обогащает восприятие товара на полке и доплнительно стимулирует покупку. 

Результативный дизайн линейки ТМ Makolli Classico, разработанной на основе дизайн-концепта упаковки:

Для линейки упаковок вафель Makolli Classico было предложен концепт для целой линейки вкусов: Cappucino, Cremcacao, Nuts. При проектировании дизайна упаковки, для каждого вида разработан свой оригинальный цвет: Cappucino — бежевый, Cremcacao — синий, Nuts — красный. Фоном по всем упаковкам идет оригинальный орнамент-узор. Упаковка разработана для рынка Таджикистана. Перед тем, как наша студи приступила к раработке дизайна упаковки, была проведена фотосессия.

Дизайн-концепт упаковок ТМ «Бородинские сухарики Емеля»:

В основе серии дизайна упаковок «Емеля Бородинские» — идея того, что сухарики — это исконно русский продукт. Поэтому на упаковке изображена мельница и русский пейзаж. На фоне импровизированной диски рукописная напдпись «Бородинские сухарики».  Слева внизу расположен сам продукт, справа — вкусовка. Для упаковки разработаны оргинальные иллюстрации.

Работайте с нами! Заказывайте разработку дизайна упаковки в нашем агентстве! Мы Вам рады!


Начать работать с нами просто:

Позвоните нам:

+7 (812) 642-48-57