Дизайн этикетки

Конкурентное преимущество Арт Руденко студии — это практический 10-летний опыт по разработке концепции дизайна этикетки.

Наши преимущества

  • Сколько Вы ожидаете креативных идей? Их будет в три раза больше!
  • Ваша целевая аудитория — в центре нашего внимания
  • В студии Руденко Вы обнаружите убедительное портфолио по дизайну этикеток
  • Скорость выполнения нами работ Вас приятно удивит
  • Собственное производство самоклеящейся: печать, намотка в рулоны, доставка
  • У нас создают дизайн пошагово и по понятным этапам

Первый шаг —
Задача ставится и согласуется в несложном техническом задании (Брифе)
Второй шаг —
Мы предлагаем до 10 не повторяющихся между собой вариантов дизайн-концепта этикетки
Третий шаг —
На основе выбранного дизайн-концепта, мы готовим всю линейку Ваших этикеток на продукцию для печати 

В Арт Руденко студии при разработке дизайна этикетки прежде всего делается акцент на технологичности изготовления. У нашей типографии десятилетний опыт изготовления самоклеящейся этикетки. Мы изготавливаем этикетку из самого разнообразного материала, в том числе на суперпрозрачных и металлизированных пленках и бумагах.

Идентификация упаковки по форме, цвету и оформлению была реализована много лет назад и применяется все шире, став одной из ее основных функций.

Различная символика, торговые марки, слоганы и другие приемы используются для того, чтобы облегчить производителю возможность вступить в конакт с потребителем в форме инструкций, предостережений, гарантий и спецификаций; этот прием особенно эффективен, так как подобные сообщения сопровождают изделие на всех этапах его пути к потребителю и постоянно доступны.

Расположение на упаковках и этикетках торговых марок помогает продвинуть товар потребителю. Гарантируя стабильное качество, торговая марка является средством, способствующим формированию приверженности потребителей (например, средства для стирки Mister DEZ, печенье ТМ «Семейка ОЗБИ», Mega Chips Extremum и т.п.). Этого невозможно добиться, продавая сливочное масло на вес, а сахар — из мешка. Заслуга здесь, прежде всего, индивидуальной упаковки (и этикетки). Как только упаковка и ее содержимое попадают в торговлю, информация, помещенная на упаковке, становится доступной покупателю.

Размещение на упаковке информации является очень эффективной и экономичной формой рекламы, и эксперты в нашей студии постоноянно овладевают искусством пользоваться преимуществами упаковки и этикетки для привлечения внимания.

Это особенно важно, поскольку в настоящее время в торговле все шире применяется самообслуживание в огромных магазинах типа гипермаркетов, клубов и магазинов-складов. Можно сказать, что сегодня упаковка и этикетка — это сво его рода «сотрудник отдела продаж». Поэтому дизайнеры по упаковке Студии Руденко постоянно повышают ее привлекательность, используя различные пленки, фольгу, текстиль, работая над ее офомлением с помощью самых изощренных приемов и экзотических покрытий, создавая иллюзию чего-то особенного. В упаковке и этикетке, кроме того, применяются и интерактивные приемы: тонкие световые, анимационные и прочие эффекты позволяют этикетке переливаться различными огнями и воспроизводить звуковые сообщения покупателям.

Любое обсуждение проблем тары, упаковки и этикетки неибежно переходит в сферу эстетических аспектов и роли внешнего вида в общем дизайне. Поскольку мы только начинаем понимать, ка именно визуальное воздействие упаковки влияет на потребителя, очень трудно установить критерии художественного дизайна и их влияния на процесс создания упаковки и этикетки.

Предлагаем познакомиться с некоторыми примерами дизайнов из портфолио студии Руденко:

Яркий дизайн этикетки коньяка ТМ «Тайна Казановы»:

В разработке дизайна данной этикетки заложена идея — образ Джакомо Казановы. В верхней части этикетки расположен профиль литературного персонажа. В этикетке продумано много золотых элементов, которые в виде рамы для картин как бы обрамляют центральную темную часть. В нижней части дизайна этикетки маска, также тисненая золотом. Вобще, в дизайне коньячной этикетки продумано много элементов с тиснением и конгревом. Например, название (белым) выполненно методом конгрева. А все золотые элементы — это золотое тиснение.

Оригинальный дизайн линейки стеклоомывающей жидкости Fin Stream, разработанной на основе дизайн-концепта этикетки:

В дизайне этикетки стеклоомывающей жидкости сразу задуман эффект голографического свечения. Он достигается за счет того, что используется специальный материал — металлизированная бумага. За счет того, что поверх металлизированной бумаги белая краска наносится не раномерно, образуется эффект "свечения". Также эту этикетку можно эксплуатировать при низких температурах. В дизайне об этом также отмечено специальными значками в шестиугольниках.

Дизайн-концепт серии этикеток средства для мытья рук ТМ Magic Nature:

При разработке дизайна этикетки серии Magic Nature были разработаны уникальные иллюстрации. Для этикетки «Молоко и мед» соты с пчелами и крвнкой молока. Для дизайна этикетки «Клубника со сливками» — изображение клубники и сливок в кувшине. Для «Овсяного» — иллюстрация тарелки с овсяными хлопьями.

Используйте свой шанс — позвоните и сделайте запрос на разработку дизайна этикетки в Арт Руденко студии! Вы гарантированно останетесь довольны!


Начать работать с нами просто:

Позвоните нам:

+7 (812) 642-48-57