Логотипы и фирменные стили Sintepol ЗАО «Самтрест» Kala ja marjapojat Ltd.

Дизайн водки «Хлебосольная»


Задача
Разработать дизайн водки.
Решение
Новый дизайн водки «Хлебосольная» должен отражать традиционные ценности гостеприимства и радушия, поэтому ключевой акцент, как и в прошлом варианте, делается на изображение хлеба с солью, что напрямую перекликается с названием бренда. Фоновый рисунок в виде пшеничного поля усиливает эффект родного, буквально, народного напитка, что повышает спрос среди приверженцев отечественных брендов и увеличивает уровень доверия к нему. Такое дизайнерское решение позволяет сделать его главным участником любого домашнего застолья, в отличие от других товаров-конкурентов, не имеющих чёткого позиционирования.
Этикетка напечатана методом флексопечати.