Логотипы и фирменные стили Sintepol ЗАО «Самтрест» Kala ja marjapojat Ltd.

Водка «Русский литраж»


Задача
Разработать дизайн этикетки водки.
 
Решение
В студии «Арт Руденко» создали этикетку для водки в стиле, который напрямую ассоциируется с названием. Цветовая гамма, шрифт, изображение корон на этикетке – так или иначе, всё это связано с исконно русскими традициями. Такое оформление вызывает у покупателей чувство связи с царским временем и богатством, что придает напитку некий аристократизм и повышает лояльность потенциальных и существующих потребителей, особенно тех, кто поддерживает национальные бренды.
Способ печати этикетки — флексографская печать.

Назначение и цель проекта: Разработать дизайн водочной этикетки среднего ценового сегмента. Бутылка: стекло, простая классическая форма. Колпачок: гуала. Литраж: 0,5 литра. Целевая аудитория: водка расчитана прежде всего на дальние регионы России. Такие как … Покупатели — мужчины. Ассоциативный ряд: современный дизайн, с намеком на некую “ностальгию”: при помощи различных графических элементов, покупатель как бы относится в прошлое. Так как бутылка имеет вытянутую форму, то контур этикетки также решено было сделать вертикальным. В линейке представлены три вида водок: «Оригинальная», «Мягкая» и «Классическая». На «Оригинальной» преобладают … цвета, «Мягкая» — … гамма, и «Классическая» —…. В разделе Черновик можно посмотреть как велась работа над проектом. Для поиска аутентичных элементов Авторы обратились к богатому прошлому нашей страны. Была проанализирована советская символика на значках, грамотах, флагах и других элементах атрибутики. Также была изучена графика художников и иллюстраторов той эпохи. Не случайно обозначение самого литража выделено и укрупнено на этикетке до размеров чуть ли не больших, чем само название — это соответствует концепту, названию, акцент делается на “литраже”. Ожидается, что в решающий момент покупки продукта, потребитель выделит водку из ряда конкурентов благодаря точному попаданию в требования целевой аудитории, хорошему качеству и приемлимой цены.