Цыпленок бройлерный ТМ «Алатау-Құс»

Цыпленок бройлерный «Алатау-Құс»

Цыпленок бройлерный «Алатау-Құс»

Упаковка цыпленка

Упаковка цыпленка

Цыпленок бройлерный «Алатау-Құс»

Цыпленок бройлерный «Алатау-Құс»


Заказчик:
ООО «Останкинский завод бараночных изделий»
г. Москва
www.ozbi.ru

Для большой части населения Российской Федерации актуален вопрос ЗПФ (замороженных полуфабрикатов). Прежде всего, из-за экономической составляющей. Для этой группы покупателей дизайн, возможно, и не является решающим фактором совершения покупки. Но все равно важен, так как сначала через цену товара, и через визуальный образ покупатель принимает решение о совершении покупки.

В дизайне упаковки замороженного ципленка в нашей студии прежде всего попытались сделать акцент на яркости и узнаваемости образа. 

В результате, было принято решение использовать в оформлении яркие цвета: зеленый и голубой. На полке товары с такими яркими цветами заметны и узнаваемы. По периметру упаковки, сверху и снизу, пущен растительный орнамент. В упаковке реализовано окно, через которое виден сам подукт. В дизайне преобладают полукруглые линии, которые наиболее выигрышно смотрится подчеркивают округлую форму продукта.