Водка «HARD 56°»

Дизайн этикетки водки

Дизайн этикетки водки

Дизайн водочного логотипа HARD

Дизайн водочного логотипа HARD

Дизайн водной серии «Спецзаказ Хард»

Дизайн водной серии «Спецзаказ Хард»


Заказчик: ЛВЗ «ДИО»
г. Санкт-Петербург

При создании дизайна водочной этикетки водки HARD прежде всего акцент делался на том, это не совсем обычная водка. Конкурентным приемуществом для любителей этого напитка является, безусловно, высокий градус. В отличие от привычных сорока, предлагается попробовать "что-то новенькое".

Это позволяет позиционировать данную водку в совершенно новой нише. 

В студии создали уникальный дизайн, который не только заметен на полке благодаря интересной форме бутылки, но и максимально брутальной этикетк. Этикетка выполенена в форме щита с мощными заклепками. Особенно эффектно брендированный щит смотрится на глубоком черном цвете. На щите можно увидеть специальную диагональную"нарезку", добавляющую ощущение "технологичности".

Надпись "спецзаказ" решена в форме некой печати, или штампа. Вобще, стилистика водки выпонена в милитаристской тематике. Зеленый цвет подчеркивает эту направленность. На самой бутылке также выполнена гравировка прямо на стекле. Кстати, на стекле предусмотрена специальная толщина у дна, которая визуально как бы приподнимает бытылку.

В линейке водок «Спецзаказ» представлен стандартный ассортиментный ряд: 0,5 л., 1 л. и, так называемый, "малек" ― 0,25 мл.