Стеклоомывающая жидкость Fin Stream

Дизайн этикетки

Дизайн этикетки

FinStream 3SKU

FinStream 3SKU

Логотип FinStream

Логотип FinStream


Заказчик:
ООО «Торал Групп»

Зимой автомобилистам чрезвычайно актуален вопрос выбора стеклоомывающей жидкости. Как автомобилист осуществит свой потребительский выбор? На чем основываются его предпочтения? Очевидно, на такой вопрос ответить отнюдь не так просто однозначно. Во-первых, конечно, очень важно чтобы продукт соответствовал температурным режимам использования транспортных средств. Во-вторых, цена. И на третьем, немаловажном, месте — конечно, дизайн и внешняя привлекательность стеклоомывающей жидкости. Автомобилисту ежедневно нужно пользоваться стеклоомывающей жидкостью для того, чтобы избежать наледи. Так что визуальная привлекательность товара важна. Дизайн — на первом месте. Скорее всего, если на одной чаше весовбудет товар с дизайном этикетки, которая ему нравится, а на второй та, которая будет дороже стоить, то он выберет, несомненно, первый вариант. Эмоции при покупке всегда играют решающую роль. И пусть даже в то же время он не совершит покупки, но в следующий раз он остановит свой выбор на вашей продукции.

Совместно с этикеткой в нашем агентстве был разработан логотип "а-ля Финляндия" Fin Stream. Простой, без изысков, шрифт и мы имеем элегантное решение по дизайну.

В товарной линейке Fin Stream — три продукта, отличающиеся по тому, при какой температуре их планируется использовать. 

Этикетка напечатана флексографским способом, на металлизированной пленке. Таким образом, удалось добиться интересного эффекта. Какие-то поверхности на этикетке блестят, то есть просвечивается металл, а какие-то нет, то есть поверх металла лежат белила и краски.