Моющие средства MisterDEZ eco

Дизайн геля для сантехники

Дизайн геля для сантехники

Разработка дизайна средство для мытья стекол

Разработка дизайна средство для мытья стекол

Разработка чистящего средства для мытья посуды

Разработка чистящего средства для мытья посуды


Заказчик:
ООО «ЕВРОПРО»
г. Санкт-Петербург
www.mister-dez.ru

Средства для сантехники — один из самых ходовых товаров в матрице гипермаркета. Когда мы в студии приступаем к подобному проекту, нас не покидает чувство особой ответственности. Как придумать что-то новое, если уже столько сделано на рынке? Вероятно, необходимо смотреть аналоги дизайнов. Что, собственно, мы всегда и делаем. Вообще, любая серьезная разработка у нас в студии начинается с исследования конкурентов продукта. И лишь после этого приступаем к работе над дизайном. Непростой и ответственный процесс. Разработка дизайна — это неотьемлимая часть производственного цикла по созданию продукта. В дизайн-проекте, как и как в любом серьезном проекте, есть и предпроектная часть, есть и постпроектное тестирование на фокус-группах целевой аудитории.   

Средство для мытья стекол — также хорошо продаваемый товар. Но ему присуща сезонность. Как, например, когда мы делали проект стеклоомывающей жидкости. Также сезонный товар. Товар, имеющий свою специфику.