Косметика Herbarium

Дизайн упаковки косметики

Дизайн упаковки косметики

Дизайн линейки кремов

Дизайн линейки кремов

Разработка логотипа Herbarium

Разработка логотипа Herbarium


Заказчик:
ООО «ЕВРОПРО»
г. Санкт-Петербург
www.mister-dez.ru

Дизайн косметических средств — важное направление к подготовке товара к продаже. Специфика заключается в том, что конкуренция очень высока. Особенно наблюдается активность западных компаний. Очень часто российские производители пытаются "догнать" западные аналоги. Безусловно, проще всего это сделать в дизайне. Затраты на дизайн или редизайн (что, на самом деле, сложнее из-за "привычки" покупателей), несопоставимо ниже, чем на других этапах подготовки продукта. Например, печтати этикетки.

При разработке логотипа Herbarium мы прежде всего добивались лаконичности. Дорогая этикетка прежде всего проста как визуально, так и в технической визуализации. Этого мы и добивались. При общем восприятии товара категория "эконом" внешний вид не всегда является  решающим при покупке. Скорее всего, цена важна. Вообще считается, что товар типа косметики относится к разряду так называемых "импульсных" покупок. Они приобретаются, скорее, как дополнение. И, что самое интересное, решение о покупке принимается в первые даже не секунды, а доли секунд. И вот тут-то возникает необходимость в полном смысле слова "привлекательного" дизайна. 

Закажите разработку дизайн-концепта в Арт Руденко студии и получите привлекательный дизайн ваших торговых линеек.