Логотипы и фирменные стили Sintepol ЗАО «Самтрест» Kala ja marjapojat Ltd.

Дизайн этикетки творожный кекс с клубничной начинкой


Задача
Разработать дизайн этикеток на упаковку кекса творожного.
 


При разработке дизайна этикетки использована качественная фотография кекса в разрезе, испытанный временем художественный приём. Прежде чем товар покупается, он вызывает желание быть купленным. И это наша основная задача. Лёгкий жёлто-розовый был выбран в качество наиболее подходящего цвета  как основного цветового решения. Изящный и тонкий цветочный узор задал размеренный темп всей этикетке. Витиеватость его линий имеет итальянское происхождение, как и название бренда «Версилия».  Сочный зелёный был выбран в качестве мягкого контраста. Это хорошо заметно в лепестках клубники и логотипе бренда. Основная надпись пластична и при этом легко читаема.  

Общее впечатление — кекс вкусный.