Логотипы и фирменные стили Sintepol ЗАО «Самтрест» Kala ja marjapojat Ltd.

Гель для сантехники «Mister DEZ»


Задача.
Разработать дизайн этикетки геля для сантехники.
 
Решение.
При создании дизайна для серии упаковок Professional нам хотелось подчеркнуть назначение средства и, конечно, содержимое упаковки. Цвет упаковки со средством с запахом хвои был выбран по ассоциативному принципу. Хвойные растения вечно зелёные, а значит, и цвет упаковки тоже должен быть зелёным. Для тех, кто любит запах лимона, мы выбрали жёлтый цвет. Таким образом, покупатель сможет сразу догадаться с каким запахом средство. Важным моментом была необходимость подчеркнуть назначение средства с помощью идентифицирующего визуального образа - туалета. Для большего удобства потребителя на упаковке мы сделали специальные изгибы для пальцев, что позволит пользоваться средством с удобством и комфортом. В целом, оформление упаковки – яркое, привлекающее внимание, при этом простое и понятное для того, чтобы определиться с выбором в пользу продукта.
Этикетка напечатана методом флексопечати.