Логотипы и фирменные стили Sintepol ЗАО «Самтрест» Kala ja marjapojat Ltd.

Дизайн жидкого мыла «Magic Nature»


Magic Nature (Магия природы) — это серия жидкого мыла на различных основах.  Торговля подобного рода товаром сложный процесс, ведь так много конкуренции. А значит необходимо придумать ход и расположить к доверию. 

Утонченный минимализм логотипа очень аккуратно и ненавязчиво, но сразу обращает на себя внимание, ведь под него выделено воздушное и легкое белое пространство.  Справа от него размещены красивые фруктовые  композиции, иногда перемежаясь с чем-то еще, например, со сливками.  Обилие зеленого цвета в средней части упаковки говорит об одном — продукт природный и натуральный, акцентом являются прожилки зеленого листа помещенные в окружность. Вторая по величине надпись на упаковке — это тип экстракта, что является отправной точкой в выборе цветового решения.   Мягкий оранжевый к персику, или приятный малиновый к клубнике задают отдельную индивидуальность каждой этикетке.

 

Общее впечатление — приятный и сочный минимализм в европейском стиле.