Логотипы и фирменные стили Sintepol ЗАО «Самтрест» Kala ja marjapojat Ltd.

Дизайн водки «Чистая»


Задача
Разработать дизайн этикетки для водки класса «премиум».
 
Решение
Для того чтобы у потребителя возникли стойкие ассоциации между названием и качественными характеристиками продукта, было принято решение разработать простой и лаконичный дизайн этикетки, который бы позиционировал продукт как товар премиального сегмента. Основными цветами этикетки были выбраны серебряный и золотой – за счет этого предполагалось достичь отождествления продукта с драгоценными металлами, издревле символизирующими статус и благосостояние владельца. Узоры на этикетке придают ей некую фактурность, делая ее еще более похожей на поверхность металла. Очень важно продумать все ньюансы до печати этикетки. Для усиления восприятия водки как товара элитного сегмента алкогольной продукции использовались изображения короны – символа величия, и лаврового венка – символа успеха и благополучия. Также на этикетке указана необходимая информация о процентном содержании спирта и объема продукта. Слоган и данные о классе основного компонента, отражающие чистоту продукта, а вместе с ней и его несомненное качество, вынесены в нижнюю зону емкости и выдержаны в той же цветовой гамме, что и основная этикетка.
Этикетка напечатана методом флексопечати.