Портфолио ←

Редизайн упаковки печенья «Мария»

Дизайн упаковки печенья «Мария», визуализация затяжного печенья

Заказчик:

Кондитерская Фабрика «Покровск»

Регионы продаж:

Российская Федерация

www.pokrovsk.ru 

Покровск, кондитерская фабрика, клиент рекламного агентства полного цикла Арт Руденко Студия

Задача: провести редизайн упаковки классического печенья.

Уже много лет реализация продукции осуществлялась в прозрачный пакет с неяркой этикеткой. Это отрицательно отражалось на динамике продаж. Новый дизайн позволил как привлечь новых потребителей, так и укрепиться в потребительской корзине у существующих.

Дизайн упаковки печенья «Мария», предметная фотосъемка продукта в арт руденко студии

Выбор цветовой гаммы: "кричащий синий" или "морская волна"?

Выбранный приятный яркий цвет на дизайн Марии выделяется на полке среди конкурентов, где в большей массе представлены бежево-красные кондитерские упаковки.

Дизайн упаковки печенья «Мария», кейвижуал нового продукта

Сообщать о новинке покупателям — задача №1.

Так как конкурент не дремлет, то реагировать необходимо быстро! Разработали рекламно-информационную агитацию.

разработка рекламных материалов к дизайну упаковки печенья «Мария»

До и после. Редизайн упаковки печенья Мария. Большая разница.

Чтобы информировать потребителя о смене дизайна и вообще формата упаковки мы разработали листовку. На листовке совместно присутствуют обе вариации.
Дизайн упаковки печенья «Мария», ребрендинг, до и после

Печенье «Мария» до и после ребрендинга. Этапы работы.

Формат упаковки печенья до редизайна — прозрачный пакет без запечатки. На него наносилась самоклеящаяся этикетка оранжевого цвета. Прежде всего, мы проанализировали данный формат подачи товара, и обнаружили проблему цвета. Оранжевый цвет не является достаточно контрастным для самого продукта.

Поэтому впоследствии мы уже специально использовали темно-синий цвет. А само печенье крупно размещено на самой упаковке, без окна. 

1 этап — посмотреть конкурентов и проанализировать.

В результате исследовательской работы мы изучили представленность на полках аналогов. В связи с тем, что печенье достаточно популярно, то его производят многие производители. Например, «Уральские Кондитеры» производят аналогичное. Кстати, для этой компании наше агентство подготовило визуализации всего ассортимента, котоые используются в каталоге и на интернет-сайте.

2 этап — разработка вариантов дизайна.

3 этап — подготовка к печати.

Способ печати упаковки — флексографская печать, гибкая упаковка.