Реклама фитнес-клубов Sport Life.

Ни для кого не секрет, что последнее время во всем мире происходит повальное увлечение здоровым образом жизни в целом и спортом в частности. Мода это, диктуемая нам с экранов телевизоров от так называемых лидеров мнений или же действительно желание заботиться о своем здоровье и внешности – не имеет значения. Благодаря такому буму увлечения спортом фитнес-клубы и тренажерные залы переполнены посетителями. Девушки и мужчины, люди в возрасте и подростки – все хотят быть стройными и подтянутыми. Во-первых, для того, чтобы нравиться себе и окружающим, а во-вторых, чтобы не запускать свое здоровье. Похвальная инициатива и активность. 

Популярность спортзалов набирает обороты. Цены тоже в большинстве случаев оставляют желать лучшего. Но как компании бороться за клиента, мечущегося между десятью всевозможными вариантами? Конечно же, при помощи рекламы. Но если оглянуться, что мы видим? С картинок нам улыбаются стройные и счастливые модели, которым по большому счету активные тренировки и не нужны. В редких случаях потенциальный клиент обремененный некоторыми недовольствами касательно своего тела ассоциируется себя с накаченными моделями. Вот как обычно это выглядит: 

               


Слишком уж банально и совсем не конкурентноспособно.

А вот рекламодатели фитнес-клуба Sport Life решили пойти другим путем.

Для начала необходимо сказать пару слов о самой компании. Сеть фитнес-клубов Sport Life – одна из самых крупных в Украине. Эти островки здоровья и красоты есть во всех крупных городах страны и в своем позиционировании делают ставку на первоклассных тренеров, отличные тренажеры, большие площади и направленностью на клиента, что позволяет квалифицировать Sport Life как фитнес-центр высокой категории. Как и все конкуренты компании Sport Life в своих рекламных материалах делает ставку на здоровый образ жизни, красоту и комфорт. Упускать это из внимания в данном сегменте рынка никак нельзя. Но этого недостаточно для достойной рекламы услуг компании такого уровня. В этом случае требуется больше креатива и больше привлекательных для сознания современного потребителя предложений.

И вот какое решение было найдено.

Они не показали нам идеальных людей со идеальным и талиями или кубиками на пресе.

Они продемонстрировали реальных среднестатистических Людей с явными недостатками в фигуре. И показали результат, которого могут добиться эти люди, посещая бассейн этого клуба. Рекламные плакаты существуют в двух вариантах, на одном изображена женщина, а на другом – мужчина. Выглядит это так: 

Поразительная разница, не так ли? Разработчики имиджевой рекламной кампании решили на одном снимке показать «до» и «после», сыграли на контрасте и наглядно объяснили целевой аудитории, чего они могут добиться если доверят работу над собой лучшему и наиболее эффективному скульптору человеческого тела – воде.

Рекламная кампания прошла под слоганом «Water fits you», что в переводе с английского буквально означает «Вода стройнит тебя».

Этот прием сравнения очень эффективен. Стоит вспомнить хотя бы старые добрые ролики «до» и «после». Но они имеют силу лишь в видео формате на телевизоре или в интернете. А в данном случае дизайнерами было решено перенести тот же смысл на макеты, Сити-форматы, плакаты, баннеры и листовки. Фигуры мужчины и женщины разделяет линия воды, проходящая на уровне пояса. Ниже этой линии их тела идеальны (в сознании подавляющего большинства людей), а выше уровня воды формы, над которыми еще предстоит потрудиться.

Эту рекламу можно использовать не только как наружную. Например, оптимизировав ее под визитку или флаеры, под любой раздаточный материал можно привлечь куда больше потребителей услуг и значительно расширить клиентскую базу. Сложенные по линии воды визитки будут смотреться весьма оригинально. Кроме того не стоит недооценивать рекламную продукцию, которую потенциальный клиент унесет домой. Если ему нужно будет обдумать и решить предпочтение какому спортивному клубу отдать – в конце-концов он выберет Sport Life, при условии, что визитка компании будет наиболее оригинальной и привлекательной. А это практически гарантия, что она тут же не отправится в мусорное ведро.

Данная печатная Рекламная кампания несомненно выделяется на общем фоне конкурентного рынка. Немного шоковая, имиджевая, привлекательная и цепляющая взгляд фоторабота выгодно демонстрирует преимущества занятий в бассейне фитнес-клубов Sport Life.



2006 — 2016 © ООО «Арт Руденко студия»

ИНН 7840390736/КПП 784001001/ОГРН 1089847208087/ОКПО 85566074

Телефон:

8 (812) 642-48-57

E-mail: mail@artrudenko.com