Новая Рекламная концепция Tele 2.

В апреле этого года оператор сотовой связи Tele2 решил сменить свою рекламную концепцию с «Мафии» на «Честность».  Как бы то ни было, но со временем все предается. И вот через 8 лет изменения коснулись мобильного оператора Tele 2. В этой статье разговор пойдет не только о наружной рекламе, но и о видео-роликах, уже запущенных на телевидении.

В основу новой концепции была заложена идея честности. Оператор отказался в рекламе своих услуг от звездочек, мелкого шрифта, сносок и прочих уловок, под которыми обычно скрываются неприятные или невыгодные для потребителя условия. В конце-концов, люди должны знать, на что уходят их средства. В связи с этим руководство компании запустили новый слоган для своего продукта: «Честно – дешевле». Такая идея пришла на смену старой, которая продвигала мысль: за связь не надо платить много.

Сначала поговорим о наружной рекламе. На улицах городов появились Сити-форматы, полностью отражающие новые ценности Tele 2. Вот парочка примеров:

Стиль иллюстраций сохранился, фирменные цвета – тоже. Это черный и белый, идеальное цветовое сочетание, которое опять же подчеркивает простоту и лаконичность. 

На плакате изображен злой клоун с жутким оскалом. Он жонглирует «звездочками», теми самыми под которыми недобросовестные рекламодатели прячут дополнительные условия предоставления услуг. Честно говоря, моя первая «встреча» с этим плакатом была была не самой приятной. Я шла по улице и смотрела в телефон, подняла глаза, а у меня перед лицом этот клоун. Я даже отшатнулась, не самые светлые чувства у меня вызывают простые клоуны из цирка, а тут этот пугающий оскал. Когда шок прошел, я, конечно, принялась читать плакат. И, в общем, сразу оценила решение рекламодателей использовать для продвижения своего продукта этот образ. Я не знаю людей, которых бы смешили клоуны, или которые бы прониклись к ним большой любовью. Эти разрисованные персонажи ассоциируются у нас с обманом, трюками. И использование этого образа в качестве отстройки от конкурентов – удачное решение. По крайней мере этот плакат запоминается. Я неделю после этого ходила с фразой в голове «Звездочки – трюк афериста, а с этим тарифом все чисто». Не буду лукавить, уже подумывала о смене тарифа на Tele 2.

И еще один плакат рекламной кампании данного оператора сотовой связи я заметила на улицах города: 

Все та же идея честности, все тот же отказ от «звездочек». К слову, я не знаю больше ни одной компании, которая бы отказалась от так называемых сносок, мелкого шрифта и скрытых дополнительных условий. Проезжая по городу на машине или общественном транспорте мы в основном и видим огромные Сити-форматы с рекламой услуг той или иной компании. Мы можем прочитать лишь то, что рекламодатель написал крупным шрифтом, то есть, мы видим только то, что он хочет, чтобы мы увидели. Но вспомните эти черные строчки внизу таких плакатов. Это не просто линии, это дополнительные условия, которые не всегда выгодны нам, потребителям. Но мы их не можем прочитать в силу того, что находимся на недостаточно близком расстоянии или за рулем нет возможности остановиться или отвлечься. 

Это еще не все изменения, коснувшиеся Tele 2. Для простоты и удобства навигации по тарифам, рекламодатели решили отказаться от однотипных названий. Теперь стали использоваться цвета, для каждого тарифа – свой: «синий», «красный», «желтый», «оранжевый» и так далее. Кстати, это отражается и в наружной рекламе. Стоит только обратить внимание на первую картинку: синяя надпись «бесплатные звонки на Tele 2 Брянской области» и в правом верхнем углу синий квадратик «Тариф «Синий». Все просто, четко и понятно. Вот, кстати, и упаковки тарифных планов: 


Наружная реклама – это еще не все. По телевизору стали крутить рекламные ролики, главными героями которого стали ребята из музыкальной группы «Честные Бодрые». Примечательно, что ребята выступают под своими настоящими именами. В рекламном ролике ребята исполняют музыку и тексты собственного сочинения, в которых призывают быть честными друг к другу, быть проще в общении и называть вещи своими именами. Ребята говорят о том, что может случиться, если не обращать внимания на «звездочки» под которыми могут скрываться неудобные или даже нелепые условия, не говоря уже о таких, которые бьют по карману: 

В таком духе проходит новая Рекламная кампания оператора мобильной связи Tele 2. Надеюсь, многие другие компании подхватят эту волну и присоединятся к политике честности. Ведь что уж там говорить, потребителя действительно подкупает, когда к нему относятся должным образом и не стремятся обдурить.

 



2006 — 2016 © ООО «Арт Руденко студия»

ИНН 7840390736/КПП 784001001/ОГРН 1089847208087/ОКПО 85566074

Телефон:

8 (812) 642-48-57

E-mail: mail@artrudenko.com