Рекламная кампания сети пекарен-кондитерских «Буше».

Уже несколько лет живу в Петербурге и, честно говоря, время от времени хочется оказаться в каком-нибудь очень теплом и уютном месте. Так, чтобы с чашечкой кофе, со свежей выпечкой и непередаваемой атмосферой. Я нашла такое место. Сеть замечательных и уютных пекарен «Буше». Дальше речь пойдет не только о рекламной кампании, запущенной в конце сентября, но и о прочих фишках кафе. Не буду обещать абсолютную объективность в предоставлении информации. В прочем, смотрите сами.

Прежде, чем перейти непосредственно к теме статьи, стоит сказать пару слов о самой компании, что облегчит ваше понимание и позволит проникнуться основной идеей «Буше». Миссия компании, которой придерживаются все, вовлеченные в это дело звучит так: «Развивая традиции хлебопечения, меняем вкус повседневной жизни». Команда пекарен-кондитерских этой сети выполняет очень важную и приятную задачу – меняют в лучшую сторону качество жизни в нашем городе и, конечно, в стране, изготавливая хлебобулочные изделия с особой заботой и любовью. Важно отметить, что когда покупаешь кофе или круассан в «Буше», неизменно создается впечатление, не налаженного на всю страну или мегаполис бизнеса, а маленькой теплой семейной кофейни, где вас встречают улыбчивые и вежливые хозяева заведения. 


Теперь подробнее о запущенной 30 сентября 2014 года рекламной кампании. Наверняка, вы видели эти плакаты в городе, в метро и наземном транспорте. По правде говоря, это чуть ли не единственная реклама в метро, которую я разглядывала с неподдельным удовольствием. В этой серии наружки три вида плакатов. Все по порядку.

«Живая идея». На фото изображен создатель сети пекарен «Буше» Олег, отец идеи. Очень выдержанная и теплая цветовая гамма, никаких кричащих цветов. Честно говоря, такие больше не привлекают мое внимание. Фильтр на яркие перегруженные рекламные плакаты исправно работает все 4 года жизни в большом городе, мозг от них элементарно устает. А на рекламе «Буше», которую я впервые увидела в переполненный вагоне метро – взгляд отдыхает.

Как говорит Олег (кстати, обратите внимание внимание, что все просто, никаких фамилий; что опять же подчеркивает домашнюю атмосферу кофейни и настраивает на дружеский лад) идея рекламной кампании весьма проста: они стремятся рассказать о том, как из живой идеи, через коммуникацию и атмосферу получается живой продукт. О том, что все люди, работающие в компании по-настоящему любят свое дело и хорошо понимают зачем они здесь. Поэтому хлеб получается такой вкусный. 


На втором плакате фотография помощника создателя, Анны.  Все та же цветовая гамма, все та же идея, все тот же изысканный стиль. «Живое послание» - крестики-нолики в руках Анны означают «целую – обнимаю» (рискну предположить). Необычно и со вкусом. 

Как говорит Анна, за идеей неразрывно следует концепция, которая особым, интересным и живым способом доносит идею. Для нее это увлекательный процесс перевода обычных представлений в форму живого концептуального послания. Важно оставаться понятным и доступным, не забывая о главной мисси компании и поддерживая ее.

На третьем, заключительном плакате этой серии изображена очаровательная рыжеволосая девушка. Помощник помощника «Буше», Лиза. Я так полагаю, что она общается непосредственно с клиентами, создает «живую атмосферу». Делать настроение и продавать его людям - не простая, но самая прекрасная работа на земле. Лиза говорит, что в этом деле важно все: воздух, аромат, то, что ты слышишь и чувствуешь. Порция искренних улыбок, кофе, любимый десерт, утреннее пожелание... Важен творческий подход и искренность...от души!

Все герои, изображенные на плакатах улыбаются и буквально «светятся» позитивом и теплом. Похоже, именно это имел в виду Олег, создатель проекта, когда говорил, что каждый в команде «Буше» любит и понимает свое дело.

Стоит ли говорить о том, что круассаны, слойки, пирожные на плакатах выглядят настолько свежими и аппетитными, что я тут же, нераздумывая помчалась в ближайшую пекарню-кондитерскую «Буше» за «чем-нибудь сладеньким» и, конечно, за настроением.

Стоит ли говорить о тонком французском стиле во всем: в интерьере и оформлении кофеен, в тщательно подобранном изысканном меню десертов, в уточненном дизайне рекламной кампании и, конечно, о теплом французском пирожном Буше, название которого и послужило именем для пекарни-кондитерской... 

Такие плакаты встречаются тоже довольно часто. Теплый фон (кстати, для этого дизайнеры взяли фото интерьера одной из кондитерских), необычный шрифт, использование так называемых ребусов – в стиле  «Буше», уютно, по-дружески, тепло и утонченно. В сером и дождливом Петербурге это отличный прием, чтобы привлечь в атмосферную пекарню-кондитерскую уставших посетителей. 

Новогодняя реклама чудес... Или «Буше», тут уж как посмотреть. Пекарь – дед Мороз действительно заставляет верить в чудеса и создает настроение. Лично мне этот плакат напоминает новогоднюю открытку, которую можно отравить хорошему другу в преддверии праздников и пожелать ему самых теплых впечатлений.

О всевозможных интересностях, подпитывающих имидж пекарни-кондитерской «Буше» можно говорить еще очень и очень долго, но об этом в следующий раз. 

 

Автор статьи: Маркова Алина



2006 — 2016 © ООО «Арт Руденко студия»

ИНН 7840390736/КПП 784001001/ОГРН 1089847208087/ОКПО 85566074

Телефон:

8 (812) 642-48-57

E-mail: mail@artrudenko.com