Упаковка водки Smirnoff Caipiroska.

Производители не часто удивляют потребителя необычным или изысканным дизайном упаковки своего продукта. Пренебрегая оформлением «лица» товара, наверное, полагаются на то, что покупатель обратит на него внимание не «за красивые глазки», а за качество и уникальность технологии производства. Но откуда клиент узнает об этой самой уникальности? Ему нужно четко дать понять о преимуществах именно вашего товара среди массы других.

Если говорить конкретно о рынке вино-водочной продукции, то конкуренция, конечно, очень высокая, но есть и совершенно определенные лидеры в каждом ценовом сегменте. На этот раз мы поговорим об оформлении серии водки Smirnoff Caipiroska, выпущенной несколько лет назад.

Дизайнерской агенство разработало фруктовую упаковку для крепкого напитка. Да-да, фруктовую, вы не ошиблись. В линейку этой выпущенной серии Smirnoff входят три вкуса водки: лимон, ягода и маракуйя. Надо отдать должное разработчикам дизайна этой упаковки: получилось очень убедительно, ярко и натурально. Судите сами: 

Верхний слой упаковки действительно очень похож на кожицу фруктов, заявленных во вкусах линейки данного вино-водочного напитка. Очень удачная идея с использованием довольно старой технологии – сливер. Но, тем не менее, этот способ упаковки существенно доработан, фруктовая «кожура» снимается с бутылки по спирали, благодаря перфорации. Теперь чтобы развернуть бутылку, этикетку можно снять точно так же как кожицу с фруктов. Сам процесс уже должен вызывать если не восторг, то по крайней мере интерес. 

Такое дизайнерское решение смотрится в целом очень свежо и оригинально. Поставить такую бутылку на праздничный стол или преподнести в качестве подарка будет не стыдно и порадует настоящих эстетов. Я не говорю о среднестатистических потребителях товаров такого плана, потому что вряд ли они оценят полет дизайнерской мысли и восхитятся новизной упаковки, пытаясь открыть ее после тяжелой работы где-нибудь во дворе или на кухне.

При всей своей оригинальности – это довольно простое решение. Но оно, несомненно, привлечет внимание потребителя в магазине. Хотя бы благодаря ярким цветам: красному, зеленому и желтому – совсем не типичным для данного товарного сегмента. И уж точно запомнится, закрепившись в памяти благодаря не привычному дизайну. Пройдитесь по отделам вино-водочной продукции и убедитесь, что подобный товар будет выгодно выделяться на полке гипермаркета. 

Преобладающий на упаковках товаров-аналогов оранжево-желтый цвет сменился неожиданным ярко-розовым.

На бутылке, как мы видим, нет ни названия, ни логотипа, ни пояснений о содержимое бутылке, что может привести в замешательство потребителя, но это проблема легко решается при помощи ценника.

Не стоит обделять вниманием и второстепенную этикетку водки Smirnoff Caipiroska. Сам логотип, название и информация на бутылке оформлены в цветовом соответствии с заявленным вкусом. В прочем, как и сам напиток. Так что можно не волноваться, что после снятия кожуры бутылка с напитком утратит свой презентабельный и изысканный вид. 

 

Глядя на картинку выше можно решить, что это вовсе не водка, а какой-нибудь фруктовый ликер или коктейль.

При всех перечисленных достоинствах можно упомянуть и незначительные недостатки, которые не повлияют на общее положительное впечатление от дизайнерских трудов.

Их всего ничего, но не упомянуть их было бы не честно. Итак, прежде всего, это мусор, после снятия этикетки. Но, с другой стороны, какой продукт не оставляет после себя мусора? Главную свою функцию кожура от фруктов выполнила – привлекла внимание клиента, продала товар, а потом можно и в утиль. И второе, хотя, я не уверена, что это недостаток, но все же: упаковка получилась слишком игривой и яркой, будто она нацелена не совсем на ту аудиторию. Но спасает ситуацию то, что в магазинах все товары распределены по категориям. Пожалуй, это исключает возможность того, что заинтересовавшийся яркой упаковкой ребенок или подросток кинется к бутылке, предназначенной для взрослых. 

Еще один интересный имиджевый нюанс: водка Smirnoff Caipiroska поставляется в деревянных ящиках и в товарной сетке. Точно так же, как поставляются сочные спелые фрукты из солнечных стран. Небольшой штришок, но достойный внимания. Хотя бы потому, что это как и сама упаковка продукта – необычно. В привычном нам варианте вино – побочная продукция поставляется в магазины в картонных или пластиковых ящиках и коробках. А в некоторых крупных супермаркетов даже выставляется посреди зала в этом безобразном картоне. Намного приятней будет видеть аккуратные деревянные ящички, с соломой внутри и необычными яркими бутылками. 



2006 — 2016 © ООО «Арт Руденко студия»

ИНН 7840390736/КПП 784001001/ОГРН 1089847208087/ОКПО 85566074

Телефон:

8 (812) 642-48-57

E-mail: mail@artrudenko.com