Упаковка энергосберегающих лампочек «Новый свет».

Вы когда-нибудь видели как девушка выбирает в магазине лампочки? Очень забавные зрелище, которое можно наблюдать бесконечно. Я по часу могу крутить в руках эти коробочки и так и не прийти к решению, которая же из них действительно подходит на место перегоревшей. В итоге, отчаявшись, я звоню папе и плаксивым голосом сообщаю, что ничегошеньки не понимаю во всех этих штуках. Смешно, конечно, но так и обычно и происходит. Вам повезло, если для вас процесс покупки источника света не вызывает никаких затруднений. А что делать тем, кто как и я не разбирается во всех этих цоколях, ваттах и странных обозначениях, указанных на коробочках? 

Производители энергосберегающих ламп ЭСКО «Новый свет» на российском рынке сравнительно недавно, но уже завоевали львиную долю этого рынка. И с декабря 2010 года они решили принципиально изменить дизайн упаковки для упрощения процесса общения с потребителем. До предпринятых изменений оформление коробочки для продукции компании «Новый свет» ничем особо не отличалось в ряду конкурентов. Что фактически означает, что производители товара пустили на самотек контроль за продажами и надеялись на чудо: что покупатель все ж таки выберет именно их продукцию. 

Но времена меняются и конкуренция на современном рынке не позволяет упускать из внимания такой важный вопрос, как оформление «лица» продукта. Всем известно, что в магазине именно посредством упаковки товар себя и рекламирует и благодаря ей же заставляет купить продукт.

Основной задачей в смене оформления упаковки лампочек «Новый свет» разработчики поставили легкий и понятный язык общения с потребителем, который позволял бы доходчиво и интересно донести всю важность и ответственность при использовании энергосберегающих подуктов. Теперь на упаковке лампочек ЭСКО «Новый свет» стали использовать не «магические» обозначения вроде «Е27» или «23w», а вполне понятные простому обывателю надписи. Например: «обычный цоколь Е27» и «всего 23 ватта, а светит как 130». Очень удачная визуальная концепция и новый дизайн самой упаковки смотрятся свежо и необычно. С 2010 года ЭСКО «Новый свет» неформально, по-дружески общается с потребителем. На привычном ему языке и вполне доходчиво рассказывает о своих преимуществах. Честно сказать, для меня это открытие и как глоток свежего воздуха. Покупка столь важного и необходимого в жизни предмета перестала быть сложным и ответственным мероприятием. 

Преобладающий на упаковках товаров-аналогов оранжево-желтый цвет сменился неожиданным ярко-розовым.

Благодаря такому цветовому решению, товар несомненно привлекает внимание на полках магазинов.

Яркость, необычность и приятельский тон формируются теперь благодаря нескольким элементам: цветовое решение, дружественные понятные надписи, выполненные рукописным шрифтом, будто маркетом и введение в коммуникацию нового забавного героя, олицетворяющего позитивный имидж бренда.

Кстати говоря, разработчики дизайна не отказались от привычного желтого цвета совсем. Он по прежнему фигурирует в оформлении упаковки, но в более яркой вариации, хотя и во второстепенных ролях.

Обратите внимание, как изменился и сам логотип компании. От строгого варианта, который мы видим на первой картинке – до более непринужденного, повторяющего обновленный имидж бренда на второй.

 

Эти, казалось бы, незначительные и мелкие детали полностью преобразили визуальный имидж бренда ЭСКО «Новый свет». И теперь он полностью сочетается со своим названием, оправдывая слово «новый». Дизайнерам удалось создать правильный позитивный фон, на котором информация о безопасности, экономичности и экологичности читается легко, доступно и интересно. Кроме того, дизайн упаковки соответствует современным тенденциям и языку общения, он приглашает потребителя к диалогу и подкупает своей непосредственностью и формой предоставления официальной информации.

Когда я говорила об экономичности, я имела в виду не только сообщение «всего 23 ватта, а светит как 130», но еще и фразу «экономит до 2210 руб.» Совершенно верный рекламный ход, которым часто пренебрегают большинство производителей. Указание реальной выгоды несомненно сыграет на руку компании. Что как не экономия средств заботит и интересует бОльшую часть населения? Заметив реальную выгоду в большинстве случаев покупатель отдает предпочтение именно этому товару. Так что не стоит пренебрегать некоторой детализацией при позиционировании бренда. Особенно учитывая огромную конкуренцию на современном рынке энергосберегающих лампочек.  



2006 — 2016 © ООО «Арт Руденко студия»

ИНН 7840390736/КПП 784001001/ОГРН 1089847208087/ОКПО 85566074

Телефон:

8 (812) 642-48-57

E-mail: mail@artrudenko.com