Соус Diablo. Добавим перца.

Недавно была в гостях у ярого поклонника всевозможных специй, приправ и соусов. Мой взгляд задержался на четырех одинаково стилизованных баночках. Заметив мой интерес хозяин квартиры рассказал мне о своем «любимце», остром соусе. И я решила разобраться что это и с чем его едят.

Вкусы у всех разные. Кому-то сладкое, кому-то соленое, другому-кислое, а кто-то любит погорячее. Конечно, я говорю о любителях острой пищи. Безусловно, современный рынок предлагает нам огромный выбор всевозможных соусов. Но принять решение, уже стоя в магазине перед полками с самыми разнообразными «чили», «Табаско» и т.д. и т.п. не так-то просто. Зачастую мы даже толком не можем понять, чем соус одной марки отличается от соуса другой марки.Но давайте подробнее поговорим о дизайне линейки острых соусов Diablo. 

Минималистично, стильно, понятно – первое приходит на ум при взгляде на бутылочку с соусом. Во-первых, цветовое решение фона. Это не типичный красный или зеленый, это черный, испанский черный. Нечастое явление среди продуктов-аналогов. Обычно дизайнеры стремятся сделать упаковку наиболее приближённой к натуральному цвету продукта, тем самым подчеркивая природность происхождения содержимого. Вот типичные такие примеры:

 

Одной из главных «фишек» упаковки соуса Diablo  является образ разъяренного быка, у которого пар идет из ноздрей. Разработчики неоднозначно намекают на то, что уж этот соус действительно острый, по-испански острый. Кстати, именно этот пар служит как показатель того, как сильно повалит пар из ноздрей попробовавшего «дьявольский» соус. Оригинальный ответ на вопрос об остроте. 

Стоит сказать, что каждый соус содержит особый вид перца. И именно их стилизованные изображения разработчики дизайна этикетки линейки соусов Diablo решили использовать в качестве рогов быка. От зеленого - самого безобидного и до огненно-красного – жгучего. Кроме того, на каждой из четырех упаковок дизайнерская группа не забыла указать индикатор остроты: от 1 до 4 соответственно от наименее взрывоопасного и до самого острого. Шкала под индикаторами расшифровывает показатели остроты: «острый», «очень острый», «чрезвычайно острый» и «дьявольски острый». Вроде бы небольшой штришок, но смотрится интересно и выделяет продукт среди аналогичных. 

 

Если говорить об общем виде этикетки, то и тут Diablo выгодно отличается. В подбавляющем большинстве случаев этикетка чрезвычайно перегружена. Информация, конечно, необходима, но зачастую представлена безобразно. Сложно уловить и прочитать то, что хотят донести до нас разработчики этой пестрой этикетки.

Возвращаясь к Diablo в этом плане стоит сказать, что необходимая информация представлена в форме морды быка и читать ее интересно, ее хочется прочитать. 

«Острый соус, оригинальный рецепт, идеальное сочетание вкуса и жара, содержит перец хабанеро», «перец джалапено», «перец сантака», «каннский перец». Коротко и ясно, все, что должен знать потребитель подано интересно и со вкусом. Гурманы могут выбирать наиболее предпочтительный для себя сорт перца, а новичкам предоставлен выбор из четырех сортов.

Нельзя не заметить, что подавляющее большинство продуктов-конкурентов представлены нам в высоких продолговатых бутылочках. Полная противоположность тому, что мы видим в случае с Diblo. Эту необычной формы бутылочку сразу можно отметить в рядах других соусов на полке магазина.

Справедливо будет заметить, что название и визуальный образ идеально сочетаются.

Я не просто так уже несколько раз отметила испанскую направленность дизайна. Ассоциации с опасной испанской корридой приходят на ум, когда я смотрю на соус Diablo.

Разъяренный бык на арене, в глазах которого блестит огонь, пар из ноздрей, копыта, поднимающие клубы пыли...Настоящий испанский дьявол. Такие картины рисует мое воображение. Это говорит лишь о том, что дизайнеры справились со своей задачей и добились нужного эффекта, создав в глазах потенциального потребителя неповторимый идеальный образ по-настоящему острого соуса.

В целом дизайн упаковки смотрится очень органично и стильно.  Яркий пример того, как нужно работать с продуктом, имеющим целый ряд аналогов.

Автор статьи: Маркова Алина



2006 — 2016 © ООО «Арт Руденко студия»

ИНН 7840390736/КПП 784001001/ОГРН 1089847208087/ОКПО 85566074

Телефон:

8 (812) 642-48-57

E-mail: mail@artrudenko.com