Дизайн упаковки лимонадов «Кое-что».

Первый лимонад в Россию завез Петр I, но в отличие от многих новинок с Запада этот напиток сразу приобрел популярность. Сначала его изготавливали в домашних условиях все, кто имел возможность приобрести ингредиенты для этого, но со временем наладили производства и в итоге мы имеем огромный выбор газированных напитков на любой вкус, любого качества и по самой разной цене.

Что мы знаем о лимонадах сейчас? Какие стереотипы сложились в нашем сознании касаемо этого продукта? Красители, консерванты, подсластители и прочие не совсем приятные  вещи. Но это веяния современного производства. А если вспомнить каким был лимонад раньше? 

«Буратино», «Тархун», «Дюшес», «Барбарис», «Крем-сода», «Байкал» и т.д. Пить их было куда приятнее и красителей вредных для здоровья было куда меньше. Теперь же без этого производители «колючих» напитков не обходятся, мы знаем это и все равно покупаем.

Совсем недавно, в 2012 году, на рынок вышла новая торговая марка натуральных лимонадов «Кое-что pro». В линейке этих шипучих напитков можно найти старые классические вкусы, к которым мы привыкли с детства и совершенно новые. Главное преимущество, которым оперируют производители лимонада «Кое-что pro» - это натуральные компоненты и отсутствие консервантов. Родители только порадуются возможности покупать для своих детей безопасный напиток свободный от искусственных красителей. Это семейный лимонад с яркими вкусами и таким же ярким и необычным оформлением.

Так сложилось, что с детства лимонад у меня ассоциируется с праздником, радостью, новизной, яркостью и весельем. И теперь, чтобы шипучий напиток вызвал у меня те же чувства и эмоции он должен быть не только вкусным, но еще и ярким, его упаковка должна удивить меня. Казалось бы, не так много простора для фантазии на бутылке лимонада. Но компания «Мегапак», запустившая эту торговую марку лимонадов все же смогла воссоздать во мне детский восторг и чувство праздника. 

Необычный яркий дизайн этикетки сразу же привлекает внимание. Такое оформление не типично для лимонадов. По крайней мере для тех, которые существуют на российском рынке. Само название напитка «Кое-что» интригует и обещает рассказать нечто интересное. Кроме того, забавный бренд-персонаж располагает к себе, заставляет улыбнуться и привлечет внимание не только детей, но и взрослых. Любопытный страус на верхней этикетке будто задает вопрос и внизу находит ответ. 

Милое оформление, яркие цвета, необычное название «будят» ребенка внутри нас, срабатывает все тот же пресловутый рефлекс «хочу! Купи!». Стоит отметить, что лимонады торговой марки «Кое-что pro» продаются в стеклянных бутылках, как в детстве. Это вызывает еще большее доверие у потребителей старшей возрастной категории. Форма бутылки тоже весьма оригинальна, как и оформление в целом. К донышку она расширяется, а к горлышку заметно сужается. Такая «пузатая» бутылочка точно не останется незамеченной. 

Цветовое решение для каждого вкуса – свое. Но всегда яркое и сочное. Как видно на картинках выше, шрифт, которым выполнено название продукта, его цветовое решение прекрасно гармонируют с главным персонажем. Что добавляет целостности в дизайн упаковки.

На задней стороне этикетки есть полная информация о продукте. Конечно, производители не забыли крупным шрифтом указать о стопроцентной натуральности лимонада.

На главном сайте лимонада «Кое что» можно найти информацию о продукте, историю возникновения лимонада и в частности его появления в Росси. Там же мы можем увидеть все возможные вкусы напитка, в том числе «яблоко», «Тархун», «красный апельсин», «лайм-мята» и «груша». О каждом фрукте, сок которого входит в состав лимонада мы можем тут же получить наиболее полную информацию, узнать о его полезных свойствах и найти рецепты коктейлей, полезных для детского праздника, здоровья и хорошего настроения. Тут же мы видим все того же бренд-персонажа страуса. 

В общем, в современном мире, где каждый второй заботится о своем здоровье и помешан на правильном питании – производство ориентированных на потребителей товаров самое правильное направление. Очень важно отслеживать потребности целевой аудитории, интересы, настроения. Предложить что-то новое не так просто, необходимо искать точки соприкосновения, свежие идеи, яркие решения. Так, как это сделали разработчики дизайна этикетки, нейминга, бренд-персонажа газированных напитков «кое-что pro». 

Автор статьи: Маркова Алина



2006 — 2016 © ООО «Арт Руденко студия»

ИНН 7840390736/КПП 784001001/ОГРН 1089847208087/ОКПО 85566074

Телефон:

8 (812) 642-48-57

E-mail: mail@artrudenko.com