Сендвичи и прочая еда «на бегу» Eat & Go

Я живу в большом городе: учеба, работа, встречи с друзьями - все это занимает так много времени, что как и любой другой житель мегаполиса, я часто задаюсь вопросом "чего бы такого быстренько перехватить?". Fast food? Да, конечно! Но как это иногда неудобно! Сложно "на бегу" съесть гамбургер, завернутый в бумажную упаковку: постоянно что-то нужно придерживать второй рукой, поправлять обертку, шансы испачкаться во время всего этого процесса очень велики. Но мы же не можем себе позволить остановиться хоть на минутку.

Как оказалось, есть очень даже стильное и удобное решение этой проблемы. Упаковка-гармошка для "быстрой еды" Eat&Go.

Несомненно, главным приоритетом этого изобретения можно считать механизм самой упаковки, который позволяет наслаждаться обедом не пачкаясь, постепенно сжимая "гармошку". Кроме того, создатели концепта позаботились о том, чтобы можно было закрыть упаковку пластиковой крышкой, оставив часть порции до следующего раза. Неожиданно, но упаковка "Eat&Go" предназначена для многоразового использования: в нее можно залить даже суп. А после использования пластиковую тубу можно сжать до очень даже компактных размеров, так она занимает мало места в сумке. Очевидный плюс.

Удобный механизм нового концепта упаковки для сендвичей - не единственное, чем она привлекает внимание. Флуорисцентные цвета очень стильно выделяют ее среди всевозможных аналогов. Все мы знаем, что молодеж, студенты в большинстве своем падки именно на яркие "штучки". Кроме того, на каждой упаковке "Eat&Go" мы можем наблюдать всевозможные так называемые смайлы, которые отображают основное содержание продукта. Поросенок, курица, индейка, краб, рыбка - изображены на тубе графическими символами, используемыми при интернет-общении. А уж тут создатели попали в точку! Я, как типичный представитель их ЦА оценила такое решение. Век вечных СМС-ок и мем-культуры так или иначе заставляет нас думать "смайлами".

Думаю, такое изобретение порадует не только активных людей, которым важно везде успеть и вкусно перекусить, но и ярых защитников окружающей среды. Страшно представить сколько оберток и упаковок от продуктов мы выбрасываем ежедневно. А уж бумажки от фаст-фуда и подавно в большом городе можно увидеть чуть ли не на каждом шагу. То ли дело складная туба от сендвичей и супов "Eat&Go": и складывается до карманных размеров, и пользоваться ею можно несколько раз. Маленький свершение с заботой об окружающей среде.

Сами авторы запустили ролик, где достаточно полно и доходчиво раскрывают суть своего проекта. При создании видео был взят за пример образ обычного русского гика-студента Макса, который разрывается между работой, учебой, родителями, девушкой и художественной деятельностью. Типичный образ современного молодого человека, того, на кого и направлен продукт. Интересы целевой аудитории представлены рядом картинок: мемы, супер-герои, мультяшки, гаджеты, арты, лего, роботы, социальные сети, игры, котики и т.д. и т.п. Все яркое, броское, флуорисцентное, сочное.

В видео-ролике авторы точно определяют проблемы целевой аудитории: постоянная нехватка времени, отсутствие полноценных «мобильных» обедов, все быстрые перекусы - это сухомятка. И тут же предлагают решение этих проблем: супы в бутылках, которые можно есть холодными и багеты в боксах, которые можно доесть потом. Следом нам показывают сам продукт. Суп за 50 рублей, в бутылке, с курицей, крабом, лососем. Багет в закрывающемся боксе за 60 рублей с тунцом, ветчиной, индейкой. Согласитесь, очень доже приемлемая цена за полноценный обед. Чтобы наиболее четко выразить конкурентные преимущества своего продукта, команда разработчиков наглядно сравнила продукты прямых конкурентов, багетов в упаковке из полимерных материалов с бумажными вкладками, такой обед невозможно надежно закрыть и оставить на следующий раз. А супов в бутылках на российском рынке и вовсе нет, все представленные на полках магазинов аналоги предназначены только для употребления в домашних условиях (и это при всем многообразии упаковок). Что касается косвенных конкурентов, всевозможных фаст-фудов, закусочных у метро, студенческих столовых, а также снэков, то и тут можно найти значительные недостатки: антисанитария, неудобная упаковка, капающий соус, резкий запах, очереди, еда сомнительного происхождения, грязные руки... Все эти факторы и привели к созданию удобной упаковки-гармошки, сделанной по принципу трубочки для коктейлей. 

Не маловажную роль играет размещение продукта на полке в магазине, среди товаров-конкурентов. И вот, что мы видим: 

продукты-аналоги представлены в прозрачной упаковке с рисунком идеализированной пищи. На фоне общей цветовой гаммы, довольно однообразной, продукты Eat&Go своей необычной формой и яркой упаковкой несомненно привлекут внимание потенциальных потребителей. Вот, как это будет смотреться.

Удачный концепт, без сомнений. Кстати говоря, у разработчиков было очень много идей упаковки.

Что касается рекламы, то к ее разработке создатели подошли с тем же креативом. 

Наружная реклама очень наглядно отражает слоган Eat&Go «ты решаешь, где пройдет обед».

На эскалаторе:


 На пешеходном переходе и в метро: 

Автор статьи: Маркова Алина



2006 — 2016 © ООО «Арт Руденко студия»

ИНН 7840390736/КПП 784001001/ОГРН 1089847208087/ОКПО 85566074

Телефон:

8 (812) 642-48-57

E-mail: mail@artrudenko.com