Дизайн упаковки шоколада Nue.

Крупный российский производитель шоколадной продукции «КДВ» не так давно, пару лет назад запустил на рынок новую линейку эксклюзивного шоколада под названием «Nue».

Пару слов стоит сказать о производителе. КДВ – это крупнейший производитель кондитерской и снэковой продукции. Сухарики, рулеты, круассаны, пряники, мармелад – львиную долю всей этой продукции на российский рынок поставляет «КДВ групп».

Вернемся к теме нашего разговора. Шоколад «Nue» мгновенно привлек мое внимание в огромном ряду гипермаркета. Сейчас вы поймете, почему.

Основное качество самого продукта – натуральность абсолютно всех ингредиентов, по крайней мере, именно так заявлено производителем. Шоколад изготовлен по уникальным рецептам французских кондитеров. И название тоже очень французское и с изюминкой. Переводится оно как «ню» или «обнаженный».

Перед дизайнерами упаковки стояла задача как можно выразительней передать все положительные качества шоколада от «КДВ» и наиболее точно отразить в оформлении продукта само название «Nue».

В основе идеи был заложен посыл «Обнажая вкус». Производитель линейки эксклюзивного шоколада хотел подчеркнуть всю красоту и изящность натурального продукта. Глядя на упаковку этого шоколада я могу с уверенностью сказать, что дизайнеры старались не зря. Сам логотип сполна передает главную идею. Слово «Nue» будто написано пальцем на шоколадных крошках. «Только вкус и ничего лишнего». Белый фон смотрится очень аристократично и выгодно выделяет товар на полке. Но что еще отличает этот шоколад из ряда аналогов, так это тонкая упаковка, как и сама плитка. Что делает продукт еще более изящным и необычным в отличие от привычного шоколада.

К слову говоря, вкусы шоколада тоже очень изысканные и французские. «КДВ» уже выпустили на рынок такие виды «Nue»: горький шоколад с кусочками какао-бобов, молочный шоколад с тертым лесным орехом, молочный шоколад с дробленым лесным орехом, белый шоколад с бананом и шоколадной крошкой, молочный шоколад с клубничной начинкой, молочный шоколад с банановой начинкой, молочный шоколад с черничной начинкой, молочный шоколад с ореховой начинкой. И хотя это не редкость при всем разнообразии сладостей, но в такой форме, в таком оформлении, с такой идеей даже самый обычный молочный шоколад кажется особенным. А банан, клубничка, черника и орехи выглядят так аппетитно, сочно и вкусно, что у вас не возникнет сомнений в натуральность ингредиентов в составе шоколада.

Однако, компания «КДВ» выпускает под названием «Nue» не только «обнаженный» шоколад, но и конфеты под тем же названием. 


В серии этих кондитерских изделий под брендом «Nue» выпускались трюфели с разнообразными начинками. Все та же идея «обнаженности», первозданности вкуса нашла свое отражение в прозрачной упаковке и в написании логотипа. Теперь создавалось впечатление, что водя пальцем по шоколадным крошкам и выписывая название «Nue» за ним ничего нет кроме конфет. Ничего лишнего в дизайне: белый фон, шоколад, логотип и разноцветные листочки, на каждом вкусе – свой. Что позволяет привязавшемуся к бренду потребителю без труда, не читая упаковку найти полюбившийся «ню»-шоколад или трюфель. 

В целом шоколадные изделия под брендом «Nue» выглядят привлекательно, изыскано и необычно для российского рынка, переполненного яркими цветными упаковками шоколада. Но иногда для того, чтобы выгодно выделиться среди конкурентов, чтобы резонировать во всем этом разнообразии нужно убавить красок. От решения дизайнеров зависит будет ли продаваться товар, обратит ли на него свое внимание посетитель, захочет ли он рассмотреть продукт.

 

В случае с шоколадом и конфетами «Nue» все гармонично. Нейминг, дизайн, идея – одно подчеркивает другое. Нейминг поддерживается идеей «обнаженного вкуса». Идея и название отражаются в «чистом» дизайне и (не побоюсь этого слова) аристократичном оформлении упаковки.

Как сказал один из разработчиков дизайна упаковки «Nue», в окружающем нас мире почти не осталось натуральной, естественной, природной красоты. Теперь модно все приукрашивать, дополнять, дорисовывать. И зачастую мы нуждаемся в чем-то простом, открытом, без прикрас. Хочется отдохнуть от слишком яркого и вызывающего. Именно поэтому последнее время мое внимание привлекают товары с менее броскими и цветастыми этикетками. В этом плане дизайнеры линейки шоколада от «КДВ» попали точно в цель. 

Автор статьи: Маркова Алина



2006 — 2016 © ООО «Арт Руденко студия»

ИНН 7840390736/КПП 784001001/ОГРН 1089847208087/ОКПО 85566074

Телефон:

8 (812) 642-48-57

E-mail: mail@artrudenko.com